Почему вам нужна профессиональная ВПН для игр в Интернете?

Почему вам нужна профессиональная ВПН для игр в Интернете?

Почему вам нужна профессиональная ВПН для игр в Интернете?

Какое устройство является лучшим для онлайн игр: персональный компьютер, игровая приставка, мобильный телефон или шлем виртуальной реальности? Это зависит от ваших собственных предпочтений, мы же все разные. В платформах, которые мы выбираем для своих игр, действительно много различий и сами игры кардинально отличаются друг от друга, однако, общим для всех онлайн игроков является любовь к игре. И неважно, какой жанр игры вы выбираете: хотите ли вы быть крутым воином или завоевателем галактики. Не забывайте, что в первую очередь, вам нужно обеспечить собственную безопасность для того, чтобы ни о чем не беспокоиться, когда вы в онлайн игре. ВПН для игр в Интернете решает вопросы вашей индивидуальной защиты.

Использование ВПН для игр долгое время было невозможно из-за ограничений серверов и пониженной пропускной способности, но появление на рынке VPN услуг современных, высокопрофессиональных ВПН сервисов позволило игрокам онлайн игр получить и нужную скорость, и надежно защищенное активное соединение ВПН для игр без каких либо ограничений и запретов.

Лучшие профессиональные VPN провайдеры, такие как Le VPN, теперь обеспечивают более быстрые соединения, а также имеют достаточно большое количество серверов в разных регионах мира, к которым вы могли бы подключиться с таким же большим количеством запросов, как и при подключении к серверу вашего интернет-провайдера.

Несмотря на очевидные преимущества применения ВПН для игр, все же существуют некоторые вопросы, которые необходимо знать заранее. Их решение устранит риск вторжения вашего VPN в ход ваших игр. Применив некоторые ноу-хау и используя хорошего VPN провайдера, вы сможете устранить все риски и беззаботно играть в свои любимые игры столько, сколько захотите.

Кибербезопасность и защита личных данных

В первые дни Интернета конфиденциальность в Интернете не являлась важной проблемой. В сети знали только ваш аватар или имя экрана, и никто не мог получить доступ к каким-либо дополнительным данным, даже если этот кто-то смог бы взломать ваш компьютер.

Теперь, в 2018 году, ситуация совершенно иная. Даже если вы очень осторожны в выдаче своих персональных данных в процессе игры, у вас есть учетная запись, и вам довольно часто приходится сообщать номер кредитной карты либо для оплаты игры, либо для покупки чего-либо с помощью микро-транзакций (без комментариев).

Даже такая малость может позволить злоумышленнику выявить ваш IP-адрес, а следовательно, получить доступ к вашей личной информации. В большинстве случаев это приведет к утрате вашей онлайн-идентичности, особенно, если вы имеете активную учетную запись в популярной игре. В некоторых случаях ваши важные личные данные могут быть похищены и это вызовет целый ряд проблем. Если так случится, что ваши персональные данные будут украдены, вам будет уже не до игр.

К счастью, игровые приставки, персональные компьютеры и мобильные устройства сейчас имеют возможность запускать приложение VPN, антивирусные программы и любую игру без каких-либо задержек и изменения скорости. Кроме того, некоторые поставщики VPN, в том числе и Le VPN, предлагают VPN маршрутизаторы, которые могут бесперебойно обеспечивать безопасность для всех ваших домашних устройств.

Сохранение стабильности и безопасности соединения

Любители онлайн игр желают лишь того, чтобы интернет соединение было непрерывным и безопасным. По удивительному совпадению, большинство игровых платформ также предпочитают, чтобы ваша ссылка оставалась стабильной и с одного и того же IP-адреса, и им не важно, с какого именно.

Иногда вы можете получить доступ к заблокированному или ограниченному контенту, используя только прокси-сервер, но он не может гарантировать постоянную скорость. Подключение к игре с разных IP-адресов приведет к временному запрету на игру, так как игровая платформа посчитает, что вы были взломаны.

Вот почему лучше всего выбрать премиальный ВПН для игр онлайн и лучший сервер этой ВПН, а также пользоваться в дальнейшем именно этим сервером для всех ваших онлайн игр, а также для онлайн покупок и различных сообщений на досках объявлений и в чатах.

Почему нужна именно профессиональная ВПН для игр?

Помимо всех прочих, весьма существенных, проблем безопасности, возникающих у интернет пользователей при использовании бесплатной VPN, существует отдельный ряд проблем у тех, кто применяет бесплатный VPN для онлайн игр. Если вы серьезно относитесь к своим играм и уже вложили в них много времени и денег, не скупитесь, потратьте еще немного для того, чтобы защитить эти инвестиции. Эти затраты окупятся с лихвой. Даже если прямо сейчас бесплатный VPN для игр вас устраивает и не создает проблем, подумайте о потенциальных угрозах и возможных проблемах в будущем.

— MITM или атака с “человеком посередине”

MITM — одна из наиболее часто встречающихся хакерских атак при использовании бесплатных ВПН сервисов. В этом случае хакеру не нужно будет взламывать именно ваше устройство, ему достаточно взломать сервер, который вы используете, и оттуда похитить вашу информацию. Не будем забывать, что сейчас появилось много мошенников, которые создают «бесплатную виртуальную сеть» специально для того, чтобы собирать данные пользователей и потом распоряжаться ими в своих корыстных целях по своему усмотрению.

— Ненадежные серверы

Даже с самым лучшим ВПН для игр в вашем распоряжении будет всего несколько серверов, соответствующих вашим требованиям. Для стратегических игр или менее требовательных, таких как WOW, вы можете выбрать сервер в любой точке мира, но, если вы играете в динамичный FPS, вам понадобится сервер, который находится поблизости от вашего места дислокации, чтобы быть уверенным, что скорость будет постоянной.
Профессиональная ВПН для игр всегда сможет предоставить вам отличный сервис, и даже если ее ВПН сервер будет атакован и упадет, вы за несколько секунд сможете переключиться на другой сервер. Используя бесплатный VPN для онлайн игр будьте готовы к тому, что, если сервер упадет, вам придется найти хорошую книгу для чтения, чтобы убить время ожидания.

— Лаг & Пинг

Разворачивание и техническая поддержка сети серверов для сотен или даже тысяч людей занимает много времени и стоит приличных денег, это могут себе позволить только профессиональные ВПН для игр. Бесплатные VPN серверы обычно дают доступ такому количеству пользователей, которое выше их реальных возможностей. В первую очередь при этом страдает скорость интернет соединения. Это приводит к задержке соединения, что на сленге называют “лаг”, а это, в свою очередь, к тому, что игра теряет смысл, особенно если она динамичная и невозможна без высоких скоростей интернета.

Ваш пинг (скорость и качество реагирования сервера на ваш запрос) в основном зависит от расстояния между сервером и вашим устройством. Однако, даже если он расположен рядом с вашим ПК, большое значение имеет и отзывчивость самого сервера. Бесплатный ВПН для игр обычно имеет небольшую вычислительную мощность. Как только такой бесплатный VPN для онлайн игр набирает большую аудиторию пользователей, он вынужден замедлять время отклика, приводя к более высокому пингу.

— Kill Switch

Зачастую, пользователи сначала подключаются к домашней сети Интернет и только после этого к своей VPN, что создает некоторые риски для безопасности. При использовании профессиональных премиальных VPN сервисов, таких как Le VPN, ситуация противоположная. Вы подключаетесь к сети Интернет через VPN, и если по какой то причине VPN станет недоступен, то переключатель Kill Switch моментально разорвет ваше интернет соединение.

Такой функции нет у бесплатных виртуальных сетей. Вы можете даже не заметить, что бесплатный VPN для игр отключился. Вы можете оказаться в сети Интернет без VPN защиты в течение долгого времени, поскольку ваше устройство автоматически вернется на ваш IP-адрес, предоставленный вашим Интернет провайдером.

Почему вам нужна профессиональная ВПН для игр в Интернете? | Le VPN

Что такое Пинг?

По простому, ping — это время отклика между вашим устройством, сервером, к которому вы подключаетесь, и конечным контентом, к которому вы обращаетесь. В большинстве игровых ситуаций вы захотите иметь самый короткий пинг, но если даже вам важно предотвратить отставание, вы должны больше заботиться о стабильности, чем о цифрах.

Для профессиональных соревнований по электронному спорту требуемый пинг обычно составляет менее 20 мс, при этом игроки не могут винить отставание в своих неудачах. Для того, чтобы обыкновенному любителю онлайн игр комфортно оставаться в игре, достаточно иметь пинг быстрее, чем 150 мс. Имеет смысл попробовать несколько серверов, чтобы оценить, какой из них имеет самый низкий пинг, и выбрать его в качестве основного сервера. Используя профессионального VPN-провайдера, такого как Le VPN, вы сможете выбрать не один, а несколько избранных серверов, чтобы у вас было несколько вариантов на всякий случай.

Используя Le VPN, в зависимости от места вашего проживания, вы сможете найти сервера VPN , которые дадут вам стабильный пинг в диапазонах от 25 мс до 65 мс, что отлично подходит даже для игр FPS. Кроме того, эти серверы имеют очень высокую пропускную способность, что означает, что вы практически не ощутите разницы в скорости вашего стандартного незашифрованного соединения и ВПН для игр.

Ограничения локальной сети

В зависимости от того места, где вы находитесь, у вас могут быть заблокированы некоторые игровые серверы от вашего интернет-провайдера. Обычно это происходит, если вы используете Интернет, предоставляемый университетом или каким-либо другим государственным учреждением, где у руководства появилась идея, что если они ограничат доступ к играм и популярным сайтам, люди будут больше ориентированы на обучение или служебные обязанности. Одной из первых игр, заблокированных таким образом, был оригинальный Starcraft, который был одинаково популярен в американских колледжах, как и в Корее. В настоящее время, если вы посещаете колледж, вы столкнетеь с тем, что такие игры, как Overwatch, Fortnight или DotA тоже блокируются.

Если у вас есть ВПН для игр, это перестает быть проблемой, так как ни одно из ограничений не будет применяться к вашему соединению больше. С ВПН вы также получите возможность разблокировать игру, но лучше заранее позаботьтесь о том, чтобы это не противоречило правилам учреждения, в котором вы находитесь.

Создание локальной интернет сети

Большинство людей забывают, что VPN-сервер может быть использован не только для обеспечения индивидуальной безопасности путем маскировки ваш IP-адреса, но он является реальным сервером. Одним из новых трюков, которые вы можете использовать, является подключение старых игровых приставок к вашему VPN-маршрутизатору и выбор одного и того же сервера разными пользователями из разных места. Таким образом, вы можете “найти” сервер ВПН для игр, которые больше не поддерживаются разработчиками и не имеют ЛВС (локальных вычислительных сетей) во всем мире.

Например, вы можете подключить две игровые консоли PS2 к маршрутизатору через Ethernet из двух совершенно разных мест. Если оба игрока выбирают один и тот же VPN сервер, они смогут распознать друг друга для подключения к локальной сети. Вы можете использовать свой интернет в Skype или Facetime вместе с человеком, с которым вы играете одновременно.

Steam против ВПН для игр

Игровые платформы, такие как Steam или Xbox Live, предназначены для развлечения и игры, но нам следует напомнить, что за ними стоят гигантские многонациональные корпорации со своими коммерческими интересами. Хотя Steam не запрещает прямое использование ВПН для игр, у вас могут появиться проблемы, если платформа увидит, что вы регулярно меняете IP-адреса для доступа к одной и той же учетной записи. Ваша учетная запись может быть помечена как взломанная, и вы можете быть полностью заблокированы платформой, потеряв всю вашу библиотеку.

Профессиональная ВПН для игр помогает устранить эту проблему. Просто нужно выбрать и использовать только самый подходящий для вас сервер, тогда это останется незамеченным для Valve или Microsoft. Не подключайтесь к первому попавшемуся серверу, так как некоторые игры будут недоступны из определенных регионов, и вы можете потерять доступ к игре при смене сервера. Это особенно важно, если вы находитесь в Австралии, поскольку у правительства этой страны есть свои очень странные взгляды на то, что их взрослым налогоплательщикам можно видеть и в какие игры играть.

Что такое DRM?

Не часто вы услышите, как геймер использует корпоративный термин, но термин DRM (Digital Rights Management), что переводится как «Управление цифровыми правами», а обозначает — технические средства защиты авторских прав, знаком каждому, кто когда-либо покупал игру AAA от крупного издателя. DRM — это не что иное, как попытка издателя сохранить свою игру в заложниках даже после того, как вы ее купите, заставляя вас оставаться в сети все время, пока вы играете. По какой-то причине издатели считают, что игроки не знают, как войти в игровые файлы с тем, чтобы удалить эту функцию, особенно те игроки, которые пиратствуют в играх. Люди, которые играют на игровых консолях, находятся в самом невыгодном положении, но даже у них обычно есть рабочий компьютер, который может корректировать текстовые файлы.

К счастью, все больше и больше производителей игр уходят от программного обеспечения DMR, но для остальных случаев вы можете использовать VPN для игр.

Глобальная цензура

Цензура — это слово, часто повторяющееся в наши дни, хотя, в большинстве случаев, мы говорим не о прямой цензуре. Зачастую сам издатель вводит некоторые изменения в концепцию игры, предполагая, что это увеличит продажи этих игр или повлечет за собой положительные отзывы прессы (или хотя бы отсутствие негативных).

Несмотря на то, что геймеры обычно мало прислушиваются к мнению СМИ, издатели все равно остро реагируют на публичные сообщения, и содержание некоторых игр урезаются урезается для определенных рынков или даже вовсе игра не выходит в каких-то регионах.

— История цензуры игр

История игровой цензуры восходит к самой концепции игр. Если у вас когда-либо было несчастье купить в 1987 году игру Contra от фирмы — Konami, так же известную как Probotector, то вы знаете, что единственное, что вы можете сделать в ней, это убить роботов. Эта традиция остается неизменной до сих пор.

Цензура имеет отношение не только к политике. В США до 2005 года считалось, что онлайн игры не приносят ничего хорошего, только грязные ругательства, обнаженку, агрессию, вандализм и жестокость. Говорили так: «игры являются симуляторами убийств». После этого цензоры сосредоточи свои усилия на всем, что имеет отношение к расизму, сексизму, гомофобии и подобным темам.

— Обнаженка, культура и религия

Говоря глобально, до сих пор самой большой проблемой с цензурой игр является нагота. Многие страны в мире юридически запрещают контент такого рода, и издатели обычно соглашаются с сокращением объема материалов игры, чтобы иметь возможность продавать свои игры в этих странах. Это также относится к играм с масштабным уничтожением людей, критикой национальной культуры или религии. Например, Fallout 3, вся линия квестов в городе Megaton была удалена для всех игр, проданных в Японии, что сделало ее неспособной взорвать бомбу. Название пусковой установки Fat Man также было удалено, поскольку это была прямая ссылка на ядерное оружие, сброшенное на Японию.

— Авторское право и право на распространение

Даже без учета вопросов, связанных с DRM, в нескольких странах невозможно купить некоторые игры, так как владелец IP-адреса не заключил сделку с издателями, которые имеют право распространять игры внутри этой страны. Это особенно характерно для Китая, где большинство игр устаревают задолго до того, как они получат одобрение от официальных цензоров.

Отличной страной для жизни или использования ВПН для игр является Исландия, так как у них самые лояльные законы, когда идет о цензуре, и не требуется никакой местном издатель, когда речь заходит о розничной продаже игр. И да, у Le VPN есть VPN-сервер в Исландии тоже! Например, если вы войдете в сервис ВПН Украина или ВПН Россия, вы легко убедитесь в этом.

— Региональный контент

Как говорилось в предыдущем абзаце, некоторые игры распространяются только в определенных территориях, особенно, если они разработаны на местном языке. Это вполне справедливо для Японии, где многие игры выпускаются исключительно для японского рынка, их разработчики даже не пытаются связаться с американским издателем. Некоторые из этих игр выложены в Интернете, но вам потребуется ваш ВПН для игр, чтобы воспользоваться ими.

Вывод

И в заключение, ВПН для игр является не только новой возможностью, предоставляемой нам современными технологиями, но также является жизненно важной необходимостью, если вы хотите остаться в Интернете анонимным и защищенным. К счастью, теперь можно перестать беспокоиться о собственной IT-безопасности, подключив все свои устройства к Интернету через VPN-маршрутизатор. С помощью высокопрофессионального VPN провайдера, такого, как Le VPN, вы сможете иметь быстрое и стабильное соединение с низким пингом. Вы получите свободный доступ к онлайн играм любого региона мира в их первозданном виде — без какой либо цензуры и региональных ограничений.

 

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Why do You Need a Gaming VPN?

Why do You Need a Gaming VPN?

Who will win? PC or Console, mobile or VR? While there are many differences in gaming preferences, platforms, and what we are looking for in games, one thing makes us all connected, our love towards gaming. And it doesn’t matter if you like smashing fruit, pawning noobs, or conquering the galaxy, you need to stay safe while you are playing games. You need a gaming VPN!

Using a gaming VPN was, for a long time, not applicable for competitive online games, due to server and bandwidth restrictions, but with the new premium VPN providers, it is now possible to have an active VPN at all times while gaming, and not experience any troubles.

Top tier premium VPN providers like Le VPN now have faster connections, as well as servers around the world where you would be able to connect with as much ping as you would by connecting to the server of your Internet Service Provider.

With all the advantages, there are also some problems that need to be addressed, and knowing them in advance removes the risk of your VPN intruding on your gaming. With a bit of know-how and a good provider, you will be able to remove all of the risks and play your favorite games as much as you like.

Cybersecurity and Identity Protection

In the early days of the internet, privacy over the internet was rarely an issue. People only knew you as your avatar or screen name, and there was no way for anyone to access any additional data, even if they were to hack your computer.

Now, the situation is entirely different. Even if you are very careful about giving out your information in-game, you will often have an account, and you will quite frequently need to supply a credit card to pay, either for the game or to purchase something with micro-transactions (no judgment).

This little breadcrumb can be traced through your IP address and would lead to your personal information. In most cases, this would result in your online identity being stolen, especially if you have a very active account in a popular game. In some cases, your actual identity can be stolen, and that would spell a whole host of problems. If you become a victim of identity theft, gaming will become the least of your problems.

Thankfully, both consoles, PCs, and mobile devices have become strong enough hardware wise to be able to run a VPN, Anti-Virus, and the game without any lag. Additionally, some VPN providers, including Le VPN, have made VPN routers that will make security for all of your home devices permanent.

Keeping Your Connection Stable and Safe

When gaming online, you will want for your connection to be secure and constant. Coincidentally, most gaming platforms also prefer for your link to remain steady and from the same IP address, and they don’t really care which one.

Sometimes you might be able to access hidden or restricted content by using only a proxy server, but will not guarantee constant speed, and connecting to a game from multiple IP addresses will end up with you being temporarily banned, as the game would think that you have been hacked.

This is why it is best to pick out a premium VPN, and the best server on that VPN, and to stick to that server for all of your gaming needs, including online purchases as well as comments of message boards and chat.

Why is a Premium VPN a Must?

Aside from all of the security concerns when using a free VPN, which are substantial, there is a number of problems when you are trying to game with a free VPN. If you are serious about your gaming, and you have invested a lot of time and money in multiple games, spending a little extra to safeguard those investments might be the responsible choice. While using a free VPN might work at the moment, there are a lot of problems in the long run.

– Man In the Middle Attacks

MITM is one of the most often attacks when using a free VPN service, as the hacker will not need to hack your device directly, but can instead hack the server you are using and let you give them all of the information willingly. Aside from hacking in the narrow sense of the word, there are a lot of hackers and identity thieves that will set up a ‘’Free VPN’’ and promote it as the best thing since sliced bread, but would use the server to spy on the users and to steal any useful data.

– Unreliable Servers

Even with the best possible gaming VPN, you will only have a handful of servers that will fit your needs just right. For strategy games or those that are less demanding like WOW you might pass with a server placed across the world, but if you are playing a fast-paced FPS this will not be an issue, you will need a server that is close, and that you know that the speed will be constant.

With a premium VPN, you will always have service, and even if there is a severe attack on the server so that it goes down, you will be able to switch to another server in a few seconds. With free VPN, if the server is down, you will need to find yourself a good book to read while you wait.

– Lag & Ping

Servers aren’t cheap, and hosting a server for hundreds, or even thousands of people can cost an arm and a leg. Free VPN servers will usually allow more users on them than they are actually able to maintain, sacrificing internet speed in the process. This will make your connection lag, and would often result in the game becoming unplayable, especially if it is fast paced, or it requires high internet speeds.

While your ping is mostly affected by the distance between the server and your device, it can be affected by the responsiveness of the server itself, even if it is a foot from your PC. Free VPNs usually have less processing power. Thus when they become popular, they usually start making slower response times, resulting in higher ping.

– Kill Switch

In a normal gaming environment, you will often have your home internet switched on, and your VPN over it. When using a premium VPN such as Le VPN, this is not an issue because the application would disconnect you the moment there is no VPN available, for whichever reason, using a kill switch.

This is not the case with free VPNs, and you might find yourself exposed for hours without realizing, as the VPN connection broke and your device has automatically reverted to your ISP provided IP address.

Why do You Need a Gaming VPN to Play Online? | A gaming VPN is a must to stay anonymous and protected when playing games in their purest, uncensored form anywhere in the world. | Le VPN

What is Ping?

In the simplest of terms, ping is the response time between your device, the server you are connecting to, and the end content you are accessing. While in most gaming situations you will want to have as less of a ping as possible, but if you are trying to prevent lag, you should be more concerned with stability than with numbers.

For professional competitive e-sports, the desired ping is usually below 20ms, which is mostly so that the players can’t blame lag for their mistakes, but to keep the game playable you will be able to use anything faster than 150ms. You will want to try multiple servers to assess which one has the lowest ping and select that one as your main server. Using a professional VPN provider such as Le VPN, you will also be able to choose several favorite servers, so that you have several to choose from just in case.

Depending on where you live, using Le VPN, you will be able to find servers that will give you stable ping in the ranges between 25ms and 65ms, which is more than adequate even for FPS games. Additionally, these servers have a ridiculously high bandwidth, meaning that you will lose very little between your standard unencrypted connection, and the gaming VPN.

Local Network Restrictions

Depending on where you are, you might have some game servers completely restricted from your ISP. This is usually the case if you are using the internet provided by a University, or some other public institution, where someone got the idea that if they restrict games and popular websites people would be more focused on learning. One of the first games to be limited in this way was the original Starcraft, which was as popular in US colleges as it was in Korea. Currently, if you are attending college, you will usually find games such as Overwatch, Fortnite, or DotA being blocked.

If you have a gaming VPN, this stops being an issue, as none of the restrictions will apply to your connection anymore. Take care that this might be against the rules of the institution whose link you are using, meaning that it is probably best if people don’t see you play D.Va in the University Library, for multiple reasons.

Making a LAN Party, Online

Most people forget that a VPN server is not only a safe connection that masks your IP, but that it is also an actual server. One of the newer tricks that you can use is to connect older consoles to your VPN router and to select the same server from multiple locations. This way you can fake a server for games that are no longer supported by the developers and make Local Area Network parties, globally.

For instance, you can connect two PS2 consoles to the router via Ethernet, from two totally different places. If both users select the same VPN server, they will be able to recognize each other for a LAN connection. If you are ready for a few laughs, in the loving memory of the legend that is Randy ‘’Macho Man’’ Savage, you can play WWE Smackdown: Here Comes The Pain against a person half across the world, and as both your connection, and ping, would be underwhelmed by the game, you might use your internet to Skype or Facetime with the person you are playing with at the same time.

Steam vs. gaming VPN

Gaming platforms such as Steam or Xbox Live are painted as all fun and games, but we should be reminded that there are giant multinational corporations behind them, and there is yet to be a corporation or a government that likes their users being anonymous and protected. While Steam doesn’t forbid the use of a VPN directly, you will have a lot of trouble if the platform sees that you are changing multiple IP addresses to access the same account all the time. Your account might be flagged as hacked, and you might be outright banned from the service, losing your library in the process.

A premium VPN surpasses this restriction by using only favorite servers, as that would just go unnoticed by Valve or Microsoft. Just make sure that you are not picking out servers at random, as some games will be unplayable from certain regions, and you might lose access when you change your server. This is especially true if you are in Australia, as the government there has very strange views about what their adult taxpayers are permitted to see.

What is a DRM?

It is not often that you will hear a gamer use a corporate term, but digital rights management (DRM) is something that everyone who has ever bought an AAA game from a major publisher knows, and we despise it. A DRM is nothing more but the attempt from the publisher to keep their game hostage even after you buy it, forcing you to stay online all the time while you play. For some reason, publishers think that players don’t know how to enter the game files and remove this feature, and especially those gamers who pirate games. People who play on consoles are at a slight disadvantage here, but even they usually have a work PC that can modulate text files.

Thankfully, more and more publishers are going away from DMR software, but for the rest, you will want to use a VPN to even apply for these services. Trusting companies like EA with your data is basically like signing up for a cruise with the Weyland-Yutani Corporation.

Global Censorship

Censorship is a word tossed around frequently these days, and while the usage is correct more times that all of us would like, direct censorship is not always the case. In many situations, the publisher itself would change some features if they think that that will increase the sales of their games or would give them positive press (or the lack of negative press).

Even though gamers usually take the gaming media with the grain of salt the size of a small moon, publishers are still very acute to what they have to say, and multiple games are reduced in content for particular markets or even unpublished.

– History of Game Censorship

The history of game censorship is as long as gaming itself. If you have ever had the misfortune to buy the 1987 Konami game Contra in Europe, you would see that it was called Probotector and that the only things you can kill in it are robots. That tradition is lasting to this day.

Not to dwell too much on politics, but generally speaking for the US, until the end of the sixth generation in 2005 censors were obsessed with nudity and swearing, and you would often hear how ‘’games are murder simulators’’, and from that point onwards the censors are more focused on anything that can be considered racist, sexist, and homophobic, and they needed to point that all out.

– Nudity, culture, and religion

Speaking globally, the biggest problem with game censorship is, to this day, nudity. Many countries in the world have legal restrictions on this sort of content and publishers usually comply with cutting down material as to be able to sell their games. This also applies to gore and culturally specific content. For instance, the Fallout 3, the whole quest line in the city of Megaton was removed for all games sold in Japan, making it unable to detonate the bomb. The name of the launcher, Fat Man, was also removed as it was a direct reference to the nuclear weapon dropped on Japan.

– Copyright and Distribution Rights

Not even including DRM content, in some countries, it is outright impossible to buy some games, as the owner of the IP has not struck a deal with any publishers that have the right to distribute games inside the country. This is especially the case in China, where most games become obsolete long before they ever got approval from the official censors.

The best country to live in, or to use a VPN from, is Iceland, as they have the most relaxed laws when it comes to any kind of censorship, and no need for a local publisher when it comes to games retail. And yes, Le VPN has a VPN server in Iceland too!

– Region Specific Content

Similar to the previous point, some games are published only locally, especially if they are in the local language. This is especially true for Japan, where a lot of games are released exclusively for the Japanese market, without even the attempt to contact a US publisher. While some of this content is accessible online, there is plenty that it not, and you will need your gaming VPN connection to play such games.

Conclusion: Why Use a Gaming VPN

In the end, a gaming VPN is not only a possibility with the current technology but is also a necessity if you want to stay anonymous and protected. Thankfully, it is now possible to protect all of your devices without even thinking about it with a VPN router, and with a premium VPN provider such as Le VPN you will be able to have a fast and stable connection with low ping, and also access games in their purest, uncensored form, from all over the world.

Related Posts

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 114 COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK GUARANTEE

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS