Цифровая личность: риски для реальной личности в 2022 году

Цифровая личность: риски для реальной личности в 2022 году

По мере распространения Интернета «цифровая личность» стала важной социальной и политической темой. Потребность и желание самовыражения — великий дар общения, и мы должны его принять. Но при этом наша цифровая личность не должна подвергать риску нашу реальную личность.

По меньшей мере, существует три аспекта, которыми характеризуется ваша  цифровая личность:

  • Ваш IP-адрес
  • Личная информация и логины
  • Цифровые подписи и метаданные

Как вы могли заметить, они имеют мало общего с тем, кто вы есть как реальная личность или даже ваша онлайн-личность, если вторая отличается от первой. Это просто набор данных, который показывает, как, откуда и когда вы выходите в Интернет.

Утрата этих данных поставит под угрозу вашу репутацию в случае их злонамеренной кражи и неправомерного использования, а также может нарушить все другие аспекты вашей жизни, особенно сейчас, когда большинство связей, которые мы устанавливаем, находятся в Интернете.

К счастью, есть решения. Например, с хорошей виртуальной частной сетью, такой как Le VPN, вы можете замаскировать свой IP-адрес и удалить большинство следов, которые вы оставляете, когда речь идет о метаданных. А немного потренировавшись, вы сможете стать по-настоящему невидимым для шпионов и хакеров.

Ваше место в метавселенной

Цифровая личность: риски для реальной личности в 2022 году | Индивидуальная кибнрбезопасность | VPN защита цифровой личности | цифровая идентификация

То, что мы раньше считали общим виртуальным пространством, теперь официально названо метавселенной. Но та информация, которой мы там делимся добровольно, гораздо важнее, чем большинство технологических гигантов могут добыть.

Любой и каждый заслуживает подключения к миру в целом через Интернет, но, как и в настоящей жизни, виртуальная реальность часто бывает грязной и враждебной. В результате, некоторая приватная информация интернет пользователей может стать открытой для тех, кто хочет исследовать.

Кроме того, для тех, кто устанавливает большую часть своих связей посредством Интернета, а это все большее число людей, перенесенный виртуальный стресс превратится в реальный. Любое преследование и агрессия в сети будут ощущаться так же, как если бы эти люди присутствовали рядом с вами в реальной жизни.

Вот почему вы всегда должны держать три части своей личности разделенными. Ваша социальная личность — это не то же самое, что ваша цифровая личность и ваша реальная личность. Знание того, как защитить себя мысленно и в цифровом виде, станет началом осознанной защищенной жизни.

Цифровая личность и кибербезопасность

Есть разные наборы инструментов для защиты упомянутых нами личностей. Средства для защиты вашей цифровой личности, к счастью, будут очень техническими и могут быть применены немедленно без особых усилий. Создание вашего IP-адреса, использование шифрования и наличие системы паролей может звучать как «взлом-технология-матрица-вещи», но это довольно просто.

Каждый эксперт по кибербезопасности скажет вам, что ваша система безопасности имеет только два слабых места; ваше устройство и ваша собственная голова. Первое слабое место можно устранить с помощью технологий, а второе — осознанным поведением с целью повышения индивидуальной безопасности.

Защита ваших устройств

В этой части нужно сделать всего три вещи. Сначала обновите операционную систему и убедитесь, что все функции безопасности активированы.

Затем установите хорошую антивирусную и антишпионскую программу, которая очистит вашу систему от любых вредоносных программ, которые могут появиться на вашем пути. Конечно, премиум-опция всегда будет лучше, но некоторые бесплатные варианты также довольно хороши.

Наконец, всегда подключайтесь через VPN. VPN премиум-класса гарантирует, что вы всегда подключаетесь через безопасный и зашифрованный сервер, и у вас не будет проблем со шпионами или сборщиками данных.

Защита ваших данных

Ваши повседневные данные могут без проблем храниться на устройстве, защищенном с помощью VPN. Однако, обычно вам часто нужно получать доступ к информации на этом устройстве, когда вы не дома, и поэтому это не всегда удобно.

Ваши бизнес-данные должны храниться в каком-либо облачном хранилище, который обеспечивает надежную защиту. Доступ к ним возможен только с защищенного устройства.

Наконец, самые важные данные, включая ваши пароли, конфиденциальную информацию или самые приватные изображения, видео и тексты, должны храниться на USB-накопителе и храниться в ящике, чтобы к ним можно было получить доступ только тогда, когда они вам нужны.

Соблюдайте кибергигиену

Наконец, одной из наиболее важных способов обеспечения безопасности вашей цифровой личности является кибергигиена. Необходимо не оставлять  ни крошки информации для ваших хакеров или следов вашего присутствия в различных магазинах, чтобы сохранить ваш профиль.

Более того, хранить молчание в сети о своей жизни и реальном местоположении может быть лучшим решением, которое вы можете принять в целом.

Социальная идентичность и кибербезопасность

Социальная идентичность сложнее, и защита её — вопрос скорее философский, чем технический.

Но, что вы всегда должны иметь в виду: Интернет — пространство свободы. Вы можете раскрываться столько, сколько хотите, и не обращать внимания на то, как другие реагируют на ваш образ жизни или действия, если вы никому не причиняете вреда. Мы же понимаем, что невозможно заставить других вести себя прилично или уважать нашу личность, и мы не можем ожидать или требовать этого от аморфной толпы, которой является Интернет.

Вывод

Интернет — волшебное место, но у него есть и темная сторона, как и у любого волшебного места. Защитив свою цифровую личность с помощью VPN премиум-класса, такой как Le VPN, вы можете помешать людям взломать вас, отследить или украсть ваши данные. Таким образом, вы можете сосредоточиться на развитии своей реальной и социальной личности.

Если вам важно быть признанным обществом, делайте СЕБЯ, как социальную личность, сами, не расталкивая других и никогда не позволяя другим толкать вас.

New Season v3

НОВЫЙ СЕЗОН, НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

СКИДКА 70% НА 2 ГОДА

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Digital Identity vs. Social Identity in 2022

Digital Identity vs. Social Identity in 2022

Identity has become an essential social and political subject alongside the proliferation of the internet. The need and wish for self-expression is a great gift provided by communication, and we should embrace it. But, we shouldn’t place our digital identity at risk because of the social one.

Generally, there are three aspects of what can be considered your digital identity:

  1. Your IP address
  2. Personal information and logins
  3. Digital signatures and metadata

As you may notice, these have little to do with who you are as a person or your online personality, if that is different from the former. Instead, this is a set of data that shows how, from where, and when you are accessing the internet.

Endangering these aspects will not only endanger your reputation in the case that they are stolen and misused via identity theft but can also disturb all other aspects of your life, especially now when most connections we make are online.

Thankfully, there are solutions. For example, with a good Virtual Private Network such as Le VPN, you can have your IP address masked and remove most of the traces you leave when it comes to metadata. And, with some practice, you can become genuinely invisible to snoopers and hackers.

Your Place in the Metaverse

Digital Identity vs. Social Identity in 2022. | Le VPN

What we have learned to know as a virtual shared space has now been officially dubbed the metaverse. But, the information we share here is much more important than most of the tech giants are at liberty to disclose.

Anyone and everyone deserves to connect to the world at large via the internet, but similar to actual reality, virtual reality is often dirty and stressful. As a result, some darker parts of how humans operate will be exposed to those who wish to explore.

Additionally, for those who make most of their connections in this manner, and that is an increasing number of people, the stress endured virtually will be very real. Any harassment and bad treatment will be felt in the same way as if those people were there in person.

That is why you should keep the three parts of your person divided at all times. Your social identity is not the same as your digital identity and not your personal one. Knowing how to protect yourself mentally and digitally will be the key to having a good experience.

Cybersecurity in Relation to Digital Identity

There are two sets of tools to protect the two identities we have mentioned. The means for your digital identity will thankfully be very technical and can be used easily and immediately. Making your IP address, using encryption, and having a password system might sound like ”hackey-techy-matrix-stuff”, but it is pretty easy.

Every cybersecurity expert will tell you that your security system has only two weak points; your device and mind. The former can be solved with tech, and the latter must be solved with practice.

Keeping Your Devices Protected

There are just three things to do for this part. First, update your operating system and ensure that all of the security features are activated.

Next, install a good anti-virus and anti-spyware program that will clear your system of any malware that might come its way. Of course, having a premium option will always be better, but some ad-based options are also pretty good.

Finally, always connect with a VPN. A premium VPN will ensure that you are always connecting through a secure and encrypted server and that you don’t have any issues with snoopers or data collectors.

Securing Your Data

Your everyday data can be stored on a device protected like in the last point with no issues. However, you usually need to access that often, and thus it would be hard to keep it behind walls.

Your business data should be stored with some cloud service that offers protection and only accessed from the protected device.

Finally, the most critical data, including your passwords, proprietary information, or the most private of images, videos, and texts, should be stored on a USB stick and stored in the drawer, only to be accessed when you need it.

Practicing Cyber Hygiene

Finally, one of the most critical issues with keeping your digital identity safe is cyber hygiene. Not leaving crumbs of information for your hackers to follow or imprints on various shops to keep your profile will be necessary.

Even more, keeping quiet about your life and location online might be the best decision you can make in general.

Cybersecurity in Relation to Social Identity

Social identity is more difficult, and protecting that is more of a philosophical question than a technical one.

But, what you should always keep in mind; the internet operates on freedom. You can increase your freedom and not pay attention to what others describe your lifestyle or practices as long as you are not hurting anyone. It will be hard to impossible to force others to abide by or respect your identity, and you shouldn’t ask that from the amorphous mob that is the internet.

Conclusion

The internet is a magical place, but it has its dark side, as any magical place. By protecting your digital identity with a premium VPN such as Le VPN, you can prevent people from hacking you, snooping, or stealing your identity. That way, you can focus on your personal and social identity.

But, when it comes to social identity, remember to do YOU, not push others, and never let others push you.

New Season v3

NEW SEASON, NEW SALE!

Save 70% on a 2-year plan

NO LOGS

SERVERS IN 100+ LOCATIONS

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment