Новые решения по индивидуальной кибербезопасности 2022 года

Новые решения по индивидуальной кибербезопасности 2022 года

Прошедший 2021 год, конечно, выдался не таким веселым, как нам хотелось. Но уже наступил новый, и теперь мы должны думать о настоящем. В 2022 году стоит принять для себя некоторые новые решения по индивидуальной кибербезопасности тем, кто раньше вообще о них не думал, а всем остальным нужно внедрить эти привычки в свою ежедневную жизнь.

Есть три основных новшества, которые пришли в нашу жизнь и которые мы должны учитывать:

  1. Намного больше людей работают из дома
  2. Люди больше ценят свое свободное время
  3. Интернет-бизнес растет в геометрической прогрессии

Игровое поле быстро меняется, поэтому все хотят оставаться начеку, когда дело касается кибербезопасности и инструментов, которые мы используем. В общем, быть анонимным всегда — это хорошо, но теперь такая анонимность должна распространяться много шире, чем когда-либо прежде.

К счастью, некоторые инструменты проверены и испытаны. Если у вас есть провайдер VPN премиум-класса, например Le VPN, вы защитите свой IP-адрес от злоумышленников. В дополнение к этому нужны только хороший антивирус, хорошее антишпионское ПО и самый надежный помощник на ваших плечах — собственная голова.

Что будет по-другому?

Не то чтобы что-то, в частности, резко изменилось в одночасье. Однако в 2022 году можно ожидать существенного изменения масштаба проблем.

Что показал прошедший 2021 год? Ежедневно растет число людей, которые хотели бы работать онлайн из дома и превратить свое хобби в профессию. Другие хотят перенести свое рабочее место на какой-нибудь далекий пляж и перестать участвовать в «крысиных бегах».

При этом, корпорации, правительства и все, кто может, будут пытаться увеличить объем и конкретность личных данных интернет пользователей, которые они собирают. И они этого не скрывают!

Ваши новые решения по индивидуальной кибербезопасности в 2022 году

Новые решения по индивидуальной кибербезопасности 2022 года | Индивидуальная кибербезопасность | Новые привычки для индивидуальной кибербезопасности | VPN | Le VPN | ВПН | ВПН защита | защита личных данных

Некоторые решения по индивидуальной кибербезопасности очень просто выполнить, для выполнения других может потребоваться какое-то время. Однако, все ваши твердо принятые в канун Нового года решения по индивидуальной кибербезопасности окажутся очень полезными для вашей дальнейшей жизни и для безопасного существования в Интернете:

# 1 Я не буду смешивать бизнес и удовольствия

Это старая поговорка, которая сегодня приобретает новое значение. Как и раньше, показывать свою веселую сторону жизни на работе — плохая идея. Точно так же сейчас неразумно использовать один и тот же профиль для работы и случайных публикаций.

В идеале нужно использовать анонимный IP-адрес для подключения и иметь «левую» учетную запись, которую нельзя будет отследить. Таким образом, даже если ваши средства к существованию зависят от вашей работы в Интернете, ваша страница в Instagram не будет связана с вашими профессиональными контактами в LinkedIn.

# 2 Я не буду разглашать личную информацию посторонним

Даже если вы являетесь известной личностью в Интернете, вашу реальную жизнь будет невозможно раскрыть, если вы сами не расскажете кому-то. Не показывайте, как выглядит ваш дом, чем вы владеете и сколько денег тратите.

А если вы все же делаете все это, используйте анонимную учетную запись, которую невозможно отследить. Таким образом, ваша онлайн-личность никогда не сможет нанести вреда личности реальной.

# 3 Я не буду везде оставлять свои банковские реквизиты

Поскольку так много покупок совершается в Интернете, это был вопрос времени, когда хакеры и другие злоумышленники направят свое внимание на незащищенных  и беззаботных интернет пользователей. Растут масштабы мошенничества и поддельных продаж, и из-за всех всевозможных посредников в цепочке продаж, фейковые страницы часто невозможно отличить от настоящих.

Вполне возможно, что вы увидите рекламу, купите интересный продукт по отличной цене и больше никогда не увидите эту страницу.

По этой причине в качестве способа оплаты в Интернете лучше всего иметь отдельную кредитную или дебетовую карту, в идеале — ту, которая даже не связана с вашим именем. Вы также можете сделать оплату через учетную запись PayPal в режиме инкогнито, которую вы будете пополнять через свою настоящую.

# 4 Я не скажу то, что меня не спрашивают

Это напрямую связано с пунктом #2, поскольку вы хотите всегда ограничивать объем предоставляемой информации, даже в тех местах, где ожидается обмен информацией. Если в чем-то нет необходимости, не сообщайте лишнего.

В прошлом году мы видели много доксингов. Никогда не знаешь, почему ты вызвал гнев онлайн-сообщества, в котором часто бываешь.

В конце концов, вы всегда можете уничтожить свою поддельную, выдуманную личность и создать новую, но вы не можете так поступить со своей настоящей личностью.

# 5 Я буду серьезно защищать свою личность

Слой защиты, слой обмана, и так повторить несколько раз. Как правило, вам нужно иметь пять вещей, чтобы сделать вашу индивидуальную кибербезопасность непроницаемой:

  1. Интернет-личность
  2. Профессиональный VPN
  3. Обновленная ОС и программное обеспечение безопасности
  4. Защищенные пароли
  5. Оффлайн личная информация

Хотя кому-то может показаться, что это слишком дорого, все же имеет смысл потратиться на VPN и программное обеспечение для собственной кибербезопасности, а также уделить немного времени на настройку своих учетных записей. Эти небольшие вложения окупятся, если вы когда-либо подвергнетесь риску, а также смогут спасти вас от огромных потерь, которые неизбежны при краже личных данных.

# 6 Я буду меньше зависеть от Интернета

Самая большая проблема со всем, что находится в сети, — это то, насколько нам это нужно. Как для нашего здоровья, так и для того, что может произойти в будущем, было бы неплохо не терять связи с нашими друзьями, семьей, соседями и местными сообществами. Никогда не знаешь, когда они могут понадобиться.

Как говорится  — не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Заключение

Как всегда, вам понадобится несколько инструментов и немного здравого смысла и все будет в порядке. С поставщиками услуг премиум-класса VPN, такими как Le VPN, вы можете защитить свое устройство, а все остальное будет зависеть от вашего поведения в сети.

Будьте в безопасности и благополучного нового года!

Summer Sale 22, v3 100x100

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА

CКИДКА 72% НА 2-ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ + 1 МЕСЯЦ В ПОДАРОК!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Cybersecurity Resolutions: Staying Safe in 2022

Cybersecurity Resolutions: Staying Safe in 2022

The year might not have been as jolly as we would hope for, but ’tis the season, and we should be looking forward. For 2022 some cybersecurity resolutions will be for those who haven’t applied them before, while others will be newcomers for the new age.

There are three main differences that the last 12 months brought us and that we need to account for:

  1. A lot more people work from home
  2. People value their free time more
  3. Online business is growing exponentially

And, the playing field is changing rapidly, so we want to stay on our toes when it comes to security and the tools we use. In general, it is always good to be anonymous, but such anonymity must now extend further than ever before.

Thankfully, some tools are tried and proven. If you have a premium VPN provider, such as Le VPN, you will protect your IP address from snoopers. After that, it is a good anti-virus, good anti-spyware, and a good noggin on your shoulders.

What Will Be Different?

Cybersecurity Resolutions: Staying Safe in 2022. | Le VPN

It is not as if something, in particular, will change drastically overnight. However, in 2022, we can expect a change in scale if not substance.

Due to what is not dubbed the ‘’great labor shortage of 2021’’ there is a growing number of people who would like to work from home and turn their hobbies into a profession. Others want to move their work to some faraway beach and stop participating in the rat race.

Regardless, both companies, as well as governments and institutions, will try to increase the amount and specificity of data they are collecting. And they are not hiding that!

List of Cybersecurity Christmas Resolutions

Some are quick and simple; others require a bit more to get used to. Still, all the cybersecurity Christmas resolutions will prove very beneficial for your life and livelihood online:

#1 I Shall Not Mix Business and Pleasure

This is an old saying that is getting a new meaning today. Same as in the past, it was a bad idea to show your fun side at work; similarly, it is now unwise to use the same profile for work and random posting.

Ideally, you want to use an anonymous IP address to connect and to have a ”fake” account unable to be traced back to you. This way, even if your livelihood depends on your internet presence, your Instagram won’t be able to detract your LinkedIn contacts from messaging you.

#2 I Shall Not Disclose Private Information to Strangers

Even if you want to be an influencer, your real-life should be impossible to uncover unless you tell someone. Don’t record your home from the outside, don’t speak about what you have and how much you are spending.

And, if you are doing all of those things, use an anonymous account that can’t be traced. That way, your online personality will never go back to the real world to haunt you.

#3 I Shall Not Leave My Payment Information Everywhere

With so much of the buying playing out online, it was a question of time when hackers and other malicious entities online would try to bank in on the unsecured. Scams and fake sales are on the rise, and because of all the drop-shipping, pages often can’t be distinguished from real pages.

It is completely possible that you will see an ad, buy a product that seems fun at a great price, and then never see the page again.

Because of this, it is best to have a separate credit or debit card, ideally, one that isn’t connected to your name, as a payment option. You can also do this through an incognito PayPal account that you will feed through your real one.

#4 I Shall Not Tell What I’m Not Asked

This is directly connected to point #2, as you want to always limit how much info you give, even in places that are expected to share information. If something is not necessary, don’t disclose it.

Last year, we have seen a lot of doxxing, and you never know why you will catch the ire of the online community you frequent.

In the end, you can always burn your fake identity and make a new one, but you can’t do that with your real identity.

#5 I Shall Protect My Identity In Depth

A layer of defense, a layer of deception, and repeat several times. Generally, there are five things you need to have to make your cybersecurity impenetrable:

  1. Online personality
  2. Professional VPN
  3. Updated OS & Security software
  4. Secured passwords
  5. Offline private information

While it might seem that this is too expensive, it is worth it paying for VPN and cybersecurity software, as well as spending a bit of time setting up your accounts. This small investment will pay out greatly if you are ever at risk and may save you from massive losses such as identity theft.

#6 I Shall Depend Less on the Internet

The biggest issue with everything online is how much we need it. Both for our health and what might happen in the future, it might be a good idea to connect with our friends, family, neighbors, and local communities. You never know when you might need them.

Touch grass, as the kids would say.

Conclusion

As always, you need a few tools and a bit of sense, and you will be fine. With premium VPN providers like Le VPN, you can protect your device, and the rest will be on your behavior online.

Keep safe and happy holidays!

New Season Offer-5

NEW YEAR, NEW OFFER!

2-YEAR PLAN FOR $69.60!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment