5 вещей, которые Вам нужно знать о криптовалюте уже сегодня

5 вещей, которые Вам нужно знать о криптовалюте уже сегодня

Криптовалюта является самой быстрорастущей тенденцией в современном мире финансов и новейших технологий. Узнайте все, что вам необходимо знать о криптовалютах прямо сейчас.

Криптовалюта, что о ней вам нужно знать прямо сейчас

Вне всякого сомнения, криптовалюта — самая обсуждаемая тема последнего времени как в финансовых кругах, так и в инженерно-технологических. Применение технологии blockchain стало возможно во многих сферах бизнеса при условии кардинального изменения финансового ландшафта. Очень многие люди и специалисты долгое время скептически относились к этому вопросу. Однако, сегодня уже невозможно отрицать присутствие криптовалюты в нашей жизни, верите вы в нее или нет, она существует. Есть несколько важных вещей, которые должен знать каждый.

1. Криптовалюта существует, но не в виде банкнот или привычных денег.

Криптовалюта так же, как и реальные деньги, называемые валютой, является монетой, которая может использоваться для обмена на товары или услуги. Как и любая другая валюта, криптовалюта имеет свой обменный курс на другую валюту, который зависит только от степени доверия к данной валюте и ее востребованности. В отличие от обычной валюты, каждый цифровой токен (так называемый «заменитель денег») может быть прослежен через blockchain (цепочку блоков данных) до точки его возникновения, каждая транзакция, которая когда-либо осуществлялась с помощью цифрового токена, является общедоступной, местоположение всех токенов всегда известно (идентификаторы всегда анонимны), и не существует никакого известного способа подделывать токены. Реальную валюту, доллары, очень трудно контролировать. У центральных банков есть только приблизительное представление о том, сколько долларов или евро, рублей или йен, фунтов стерлингов или песо существуют в мире, нет никакой возможности узнать, где они находятся, если какие-то банкноты теряются или повреждаются, нет никакого способа узнать об этом, и, что очень важно, существует огромный риск вторжения злоумышленников в банковскую систему. Признание факта наличия огромного количества способов обмана системы позволяет понять, почему цифровые деньги, криптовалюта, завоевывают доверие рынка.

2. Неизбежность перехода всех денег мира в цифровые.

Когда то в качестве денег использовали соль и беличьи шкурки, сейчас — доллары, евро, рубли и т.п. С эрой электронных расчетов происходит неизбежный процесс смешивания различных валют, а в ближайшем будущем все деньги в мире постепенно превратятся в цифровые активы. Возможно, это случится не в этом году и не в следующем , возможно, даже не при нашей жизни, но, в конечном итоге, все «деньги» непременно будут оцифрованы и, скорее всего, будут проверены с помощью технологии blockchain.

3. Возможность получения обычных денег взамен криптовалюты.

Если вы еще не слышали, недавно биткойн разделился на две разновидности криптовалюты: биткойн классический и биткойн наличными (Bitcjin Cach). Вы можете получить биткойны классические в оплату за использование своих IT-ресурсов (майнинга), но чтобы применить биткойн для оплаты товаров и услуг вам понадобится Bitcjin Cach, который является отдельной, новой криптомонетой. Bitcjin Cach сразу начал продаваться на бирже по курсу около $ 800. Счет в 1000 биткойнов мгновенно стал стоить 800 долларов,

4. Криптовалютный рынок является ликвидным, широким и глубоким.

Криптовалютный рынок работает круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, вне зависимости от погоды, праздников, стихийных бедствий, астрономических событий или инопланетных вторжений. Вы можете получить доступ из любого места, где возможно подключение к Интернету, в любой точке мира, и мгновенно и беспрепятственно переводить свои средства через границы и валюты без значительных затрат на перемещение. Эти факты делают криптовалютный рынок привлекательным для трейдеров, валютных спекулянтов, инвесторов и всех тех людей, кто желает иметь более простой способ обработки транзакций.

5. Анонимность использования криптовалюты.

Платить с помощью криптовалют, таких как биткойн, — это платить цифровыми деньгами: никто не знает, откуда они перечислены и кто их потратил. С развитием индустрии интеллектуального анализа данных мы сталкиваемся с тем, что можем быть отслежены всюду, начиная с нашего использования Интернета и заканчивая нашей кредитной карточкой и другими онлайн-транзакциями. Однако, использование криптовалюты для оплаты позволяет сохранить все ваши финансовые транзакции анонимными.

Криптовалюта — отличное решение для безопасности онлайн-покупок , но как сохранить остальную часть вашей интернет-активности недоступной для всякого рода для добытчиков личных данных, интернет-провайдеров, злоумышленников всех сортов от хакеров до маркетологов- мошенников, которые ищут способы сбора или кражи данных, обманывают доверчивых пользователей или манипулируют персональными данными?

Использование надежного сервиса VPN имеет чрезвычайно важное значение. В VPN-соединение практически невозможно проникнуть ни хакерам, ни кибер-шпионам, даже если они его обнаружат — они не смогут получить к нему доступ, потому что данные надежно зашифрованы. Когда вы установите VPN-соединение, веб-сайт не будет знать, кто вы, если вы не входите в систему или не рассказываете об этом. Если ваше соединение защищено с помощью VPN, то вам не страшны взломщики, интернет мошенники или хакеры всех мастей.  Чтобы быть уверенным в конфиденциальности и анонимности вашего серфинга в Интернете, вы можете купить подписку Le VPN, который принимает биткойн в качестве способа оплаты вашего VPN-сервиса.

Вывод: если вы хотите использовать криптовалюту, вам нужно вначале подписаться на Le VPN. Если вы уже используете криптовалюты, то вы можете купить VPN подписку, оплатив ее биткойнами.

Даже если вы еще не пользуетесь криптовалютой, мы все равно рекомендуем вам стать клиентом Le VPN для того, чтобы получить индивидуальную IT-защиту ваших интернет соединений, персональных данных, предотвратить хищение личной, деловой и финансовой информации. Сделайте это сейчас, пока не стало слишком поздно.

Похожие статьи

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 114 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

5 Things You Need To Know About Cryptocurrencies Right Now

5 Things You Need To Know About Cryptocurrencies Right Now

Cryptocurrency is the fastest growing trend in technological and financial circles today. Find out what you need to know about cryptocurrencies right now.

Cryptocurrency, What You Need To Know Right Now

It is without a doubt that cryptocurrency is the hottest trend in technology as well as financial circles. The application of blockchain technology is finding footholds across the business spectrum with the potential of drastically altering the financial landscape. You may be a skeptic and that’s OK, I was for a very long time. What you can’t do is deny their presence, whether you are a believer or not there are a few things everyone should know about cryptocurrencies.

1.Cryptocurrencies are, and aren’t, like “real” money.

Cryptocurrencies are exactly like real money, called fiat currency, in that they are units or tokens of tradable assets that can be used to exchange for goods or services. The value they have is what we give them, they hold that value so long as we trust them. Unlike fiat currency, every digital token can be traced back through the blockchain to the point of it’s existence, every transaction that was ever made with any digital token is a matter of public record, the location of all tokens is known at all times (IDs are always anonymous) and there is no known way to counterfeit them. Real currency, fiat dollars, is very hard to control. Central banks only have a rough idea of how many dollars or euros or yen or pesos are in existence, there is no way to know where they all are, if some get lost or damaged there is no way to know and it’s easy to slip counterfeit bills into the system. Add to that the infinite ways of defrauding the system and you can see why digital assets are gaining market trust.

2. There is a major shift underway.

A shift in money. All the money in the world is slowly moving into digital assets. It may not happen this year, or even in our lifetime, but eventually all “money” will be digitized and most likely verified through blockchain technology.

3. It is possible to get free money, or money from nothing.

If you haven’t already heard, Bitcoin split into two currencies: Bitcoin and Bitcoin cash. This happened because of a hard split in the blockchain. The split occurred because one group of miners /exchanges wanted to fix a problem one way, another group wanted to fix a different way and the two ways were not compatible. At first analysts feared the split, if it were to happen, may cause Bitcoins to disappear if they were transferred between exchanges following different protocols. What actually happened is that the split went off without a hitch and a new coin was instantly created. Anyone holding Bitcoin before the split held equal amounts of Bitcoin and Bitcoin Cash after the split, free money. Bitcoin cash began trading near $800. An account with 1000 Bitcoins was instantly worth $800,000 more than it was and this type of split could happen again, and with any digital token on the market.

4. The cryptocurrency market is liquid, broad and deep.

What I mean by liquid is that it trades around the clock, 24 hours a day, 7 days a week 365 days a year regardless of holidays, natural disasters, astronomical events or alien invasions. You can access from anywhere there is an Internet connection, anywhere in the world and transfer funds instantly across borders and currencies with no hassles, no obstacles and very little in the way of cost. These facts make it a great market for traders, speculators, investors or those who simply want an easier way of handling transactions.

5. The cryptocurrency is anonymous.

Paying with cryptocurrencies like Bitcoin is like paying with digital cash: nobody knows where it comes from and who has spent it. With the rise of the data mining industry, we are tracked everywhere starting from our Internet usage to our credit card and other online payment transactions. Using Bitcoin, for example, you can keep all your financial transactions anonymous.

Cryptocurrencies are a great solution for a safe online shopping, but how to keep the rest of your Internet activities private and inaccessible to data miners, ISPs, black hats of all variety from hackers to scam marketers looking for a way to collect, steal, cheat or manipulate your data?

Using a reliable VPN service is all-important. A VPN connection is nearly impossible for hackers and cyber spies to see, if they can see it – they can’t access it without authentication and if they can evade that the data is encrypted so they can’t even use it. When you make a connection the website won’t know who you are unless you log in or tell it. Basically a VPN makes your connection so much trouble to hack, black hats or any other “legitimate” hackers won’t even bother. And to keep you even more private and anonymous, you can subscribe to Le VPN who accepts Bitcoin as a payment method for your VPN service.

Conclusion: If you want to get into cryptocurrency you need to get Le VPN before you get started. Even better if you use a cryptocurrency like Bitcoin to buy VPN. If you don’t care about cryptocurrencies, you still should get Le VPN to keep you, your family and your business safe. Do it now before its too late.

Related Posts

Le VPN XMAS SPECIAL: 2-year plan for $69.60!

NO LOGS

SERVERS IN 114 COUNTRIES

P2P ALLOWED

Easy To Use

7-Day MoneyBack Guarantee

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds