3 вещи, обеспечивающие вашу кибер-безопасность

3 вещи, обеспечивающие вашу кибер-безопасность

Если вам кажется, что вы видите и слышите слово кибер-безопасность слишком часто, это потому, что эта проблема стала насущной. Исследования показывают, что кибератаки происходят каждые 40 секунд, что означает: если у вас есть устройство, подключенное к Интернету, вы уязвимы. Учитывая, что в наши дни мы проводим большую часть своей жизни в Интернете, есть несколько вещей, которые каждый должен регулярно делать, чтобы обеспечить индивидуальную кибер-безопасность.

Учитывая количество существующих и постоянно возникающих угроз кибер-безопасности, а также серьезные последствия, к которым они приводят, принятие мер для защиты себя и/или своего бизнеса имеет большое значение. Думать «со мной этого не должно случиться» — самая большая ошибка, которую можно совершить в отношении своей кибер-безопасности.

Хотя каждый может стать жертвой кибератаки, есть три основные сферы, на которые нацелены эти атаки:

  • Бизнес и образование
  • Здравоохранение/Медицина
  • Банки/Кредиты/Финансы

Если есть что-то, о чем можно сказать с уверенностью, так это то, что Интернет — это самое большое благословение и ужасное проклятие 21-го века. Хотя Интернет действительно предлагает нам бесчисленные возможности для общения, обучения и развития, он также привел нас к жизни в постоянном стрессе в эпоху кибер-угроз.

Возможно, лучший способ решить обеспечить свою кибер-безопасность — это вложить деньги и время в обеспечение безопасности своих систем. Всем известно, что профилактика лучше, чем лечение. Поддержание вашей системы и памяти устройства в актуальном состоянии, использование VPN от надежных провайдеров VPN, таких как Le VPN, и резервное копирование данных — это лишь некоторые из способов обеспечить кибер-безопасность.

# 1 Обновите свою систему

Будем честны. Мы сами нажимаем кнопку «Напомнить позже», когда на наших устройствах появляются новые обновления программного обеспечения. Понятно, что разумно отложить обновление вашего программного обеспечения, когда вы чем-то заняты, но все же важно знать, чем не стоит откладывать это простое действие на неопределенный срок.

Есть много причин, почему обновления программного обеспечения важны. Вероятнее всего, основной причиной является надежная кибер-защита и стабильная кибер-безопасность. Чем раньше ПО обновится, тем быстрее человек почувствует себя уверенным в безопасности своего устройства — до следующего обновления.

Давайте предположим, что вы храните множество документов и личной информации на своих устройствах. Что ж, та самая информация, которую вы не хотите выкладывать на всеобщее обозрение, как раз и является наиболее ценной для киберпреступников.

Хакеры охотятся на недоработки в  безопасности, так зачем им это давать? Программная уязвимость, также известная как дыра в системе безопасности, часто может быть обнаружена в устаревшей программе или операционной системе. Киберпреступники любят пользоваться этой слабостью, создавая код, упакованный в заманчивое, но вредоносное ПО.

Что будет дальше, спросите вы. Ну, это зависит от целей преступников. По сути, вредоносное ПО может украсть все данные, сохраненные на вашем устройстве, и позволить злоумышленнику получить полный контроль над вашим устройством и зашифровать ваши файлы. Не хотите этот сценарий? Обновите свое программное обеспечение и системы!

# 2 Обновите свой разум

Легче предотвратить утечку данных, чем восстановить их. После того, как ваши данные украдены, их восстановление часто является длительным и трудным процессом. С учетом сказанного, что мы можем сделать, чтобы предотвратить это в первую очередь? Вы можете регулярно обновлять свой разум!

Тренируйте свой ум и регулярно обучайтесь таким темам, как создание и поддержание надежных паролей, обнаружение фишинговых писем, избегание потенциально опасных приложений и обеспечение того, чтобы ценные данные не попали в чужие руки.

Все советы, приемы и практики, которые вы накопили за годы, исследуя и читая новости, которые вы должны использовать каждый раз, когда выходите в Интернет. Если вы новичок в кибербезопасности и не знаете, как защитить свои данные, поговорите со своими друзьями и семьей, посмотрите видео на YouTube и следите за новостями.

Правда в том, что каждый должен помогать всем оставаться максимально информированными и безопасными. Нам всем нужно работать вместе, если мы хотим выйти победителями из этой битвы.

Тот факт, что вы не работаете в крупной фирме, не делает вас меньшей мишенью. Однако наличие нужных знаний может помочь вам чувствовать себя в большей безопасности, а в случае действий злоумышленника вы будете знать, что делать. Что еще более важно, вы будете знать, к кому обратиться в таких ситуациях.

# 3 Сомневайтесь / будьте осторожны

Это может быть самым простым — или самым сложным — заданием из трех, в зависимости от вашего характера и опыта. Если вы по своей природе недоверчивый человек, «сомнение» придет к вам естественным образом, и вы, вероятно, будете в порядке в онлайн-мире.

С другой стороны, если вы относитесь к наивным и легко внушаемым людям, вам, возможно, следует приучить себя к осторожности в онлайн-мире. Частью обеспечения вашей кибербезопасности является разумное отношение к тому, на что вы кликаете.

К сожалению, термин «кликбейт» относится не только к популярному сериалу, но и к хорошо известной преступной тактике заманивания жертв в клетку. Вы всегда должны быть подозрительными и очень осторожными при серфинге в Интернете.

Не открывайте сообщения, электронные письма, ссылки или рекламу, если только они не исходят из источника, которому вы полностью доверяете. Даже в этом случае ваш доверенный источник мог быть скомпрометирован, поэтому вам нужно все время держать глаза и уши открытыми. Все эти сомнения могут утомлять, но, по крайней мере, они защищают вас.

Наконец, убедитесь, что ваша сеть Wi-Fi всегда защищена. Предпочтительно использовать высококачественный VPN от авторитетного провайдера VPN, такого как Le VPN.

Summer Sale 22, v3 100x100

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА

CКИДКА 72% НА 2-ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ + 1 МЕСЯЦ В ПОДАРОК!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

3 Things You Should Regularly do for Your Cybersecurity

3 Things You Should Regularly do for Your Cybersecurity

If it feels like you are seeing and hearing about cybersecurity issues almost every day, it’s because you are. Research shows that cyber-attacks occur every 40 seconds, which translates to: if you have a device connected to the internet, you are vulnerable. Considering that we put most of our lives on the internet these days, there are a couple of things everyone should do regularly to stay cyber-safe.

Given the number of cyber security threats that exist and the severe consequences they can make, adopting measures to protect yourself and/or your business is of great importance. Thinking “it won’t happen to me” is the biggest mistake anyone can make regarding cybersecurity.

Although everyone can be a victim of a cyberattack, three top target industries for these attacks are:

  1. Business & education
  2. Healthcare/Medical
  3. Banking/Credit/Financial

If there’s one thing that can be said with certainty, it’s that the internet is the biggest blessing and a curse of the 21st century. While it’s true that the internet offers countless opportunities for us to connect, learn and grow, it also led us to live in an age of cyber threats.

Perhaps the best way to tackle cyber security is to invest money and time in securing your systems. You may know this; prevention is better than cure. Keeping your system and mind up to date, using a VPN from reputable VPN providers like Le VPN, and backing up data are just some of the ways to stay cyber-safe.

3 Things You Should Regularly do for Your Cybersecurity. | Le VPN

#1 Update Your System

Let’s be honest. Everyone is guilty of clicking on that “Remind me later” button when new software updates occur on our devices. While it’s reasonable to put off updating your software when you are in the middle of something, you should know better than to prolong this obligation indefinitely.

There are a lot of reasons why software updates are important. Perhaps the primary reason is digital safety and cyber security. The sooner a person updates, the sooner they feel confident their device is more secure – until the next update.

Let us take a wild guess and say that you keep tons of documents and personal information on your devices. Well, that same information that you don’t want to see in the light of day is exactly the one most valuable to cybercriminals.

Hackers prey upon security flaws, so why give it to them? A software vulnerability, a.k.a a security hole, can often be found in a software program or operating system that is not up to date. Cybercriminals love to take advantage of that weakness by writing code packaged into malicious software.

What happens next, you may ask. Well, that depends on the criminals’ goals. Essentially, the malware can steal all the data saved on your device and allow the attacker to gain complete control over your device and encrypt your files. Don’t want this scenario? Update your software and systems!

#2 Update Your Mind

It’s easier to prevent a data breach than it is to recover from it. Once your data is stolen, recovering it is often a long and arduous process. With that said, what can we do to prevent it from happening in the first place? You can regularly update your mind!

Training your mind and educating yourself regularly on subjects such as creating and maintaining strong passwords, detecting phishing emails, avoiding potentially dangerous apps, and ensuring that valuable data doesn’t end up in the wrong hands.

All tips, tricks, and practices you’ve accumulated over the years by researching and reading the news you should use every time you access the internet. If you are completely new to cybersecurity and are uncertain about how to protect your data, talk to your friends and families, watch some youtube videos and watch the news.

The truth is that everyone should help everyone to stay as informed and as safe as possible. We all need to work together if we wish to come out as winners of this battle.

Just because you don’t work for a big firm doesn’t make you any less of a target. However, having the right knowledge can help you feel more secure, and in case of an intruder, you will know the basics of what to do. More importantly, you will know who to turn to in those situations.

#3 Doubt / Be Suspicious

This may be the easiest—or the hardest—thing out of the three, depending on your character and experience. If you are, by nature, an untrustful type of person, the “doubt” will come naturally to you, and you will probably be fine in the online world.

On the other hand, if you are the type of person who is naive and easily persuasive, you might have to watch out for the online world. Part of making sure you are cyber-safe is being smart about what you click.

Unfortunately, the term clickbait doesn’t just refer to dog compilation videos and catchy headlines, but it is a well-known criminal tactic to lure their targets into their cage. You should always be suspicious and extra cautious when surfing the internet.

Don’t click on messages, emails, links, or ads unless they come from a source you firmly trust. Even then, your trusted source might have been compromised, so you need to keep your eyes and ears wide open all the time. All this doubt may be exhausting, but at least it keeps you safe.

Finally, make sure that your Wi-Fi network is protected at all times. Preferably, use a high-quality VPN from a reputable VPN provider such as Le VPN.

man-lying-on-hammock-100x100

SUMMER SALE

Save 72% on a 2-year plan & get 1 month FREE!

NO LOGS

SERVERS IN 100+ LOCATIONS

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment