Выбирать платный, но надежный VPN или экономить?

Выбирать платный, но надежный VPN или экономить?

За последние недели появилось несколько сообщений о взломе различных провайдеров VPN. Это вызвало вопрос о том, как выбрать надежный VPN и как узнать, не случилась ли утечка данных из сервиса, направленного на защиту вашей конфиденциальности?

Проблема в том, что сама по себе надежность не делает VPN хорошим или плохим. Ведь только сервис, который не работает, ничем не рискует. Но, если ваш сервис небезопасен, нет смысла ни в хороших мобильных приложениях ни в огромном количестве серверов.

Чтобы узнать наскольно надежный VPN вы выбрали, вам нужно будет обратить внимание на три вещи:

1. Ограниченные данные регистрации

2. Ограниченный сбор личной информации.

3. Наличие активного аварийного выключателя.

Найдя ответы на эти вопросы, вы будете знать, что ваш VPN-провайдер не охотится за вашими данными и что он будет защищать вас через свои серверы в случае их взлома.

Надо понимать простую вещь, если устройство подключено к Интернету, его можно взломать. Даже такие премиальные провайдеры, как Le VPN, которые используют шифрование военного уровня, должны использовать аварийные переключатели и иметь несколько серверов для обеспечения двойного уровня защиты.

Дешевый, хороший и надежный VPN?

ЭКОНОМИТЬ ИЛИ ВЫБИРАТЬ ПЛАТНЫЙ, НО НАДЕЖНЫЙ VPN? | Le VPN | ВПН

Интерес интернет пользователей к услугам VPN значительно вырос в связи с тем, что в последние два десятилетия развернулась охота за нашей частной информацией и данными просмотра со стороны корпораций, правительств и преступников.

Есть несколько критериев для выбора лучшего VPN-сервиса, но только некоторые из них имеют отношение к надежности. В настоящее время, когда стало известно о взломе нескольких VPN провайдеров, нужно срочно разобраться в том, что было не так и как это произошло.

То, что было тревожным сигналом два года назад, сейчас стало катастрофой, особенно для новых VPN-сервисов.

Недорогое приложение или что-то, что хорошо выглядит только на вашем телефоне, не может быть для вас приемлемым, особенно если вы храните много информации на ваших устройствах. Нужно всегда использовать надежный VPN, который готов быстро перекрывать возможные бреши в защите и принимать активные меры для предотвращения любых взломов или сбоев.

Каскадная цена отказа

Проблема с информационными взломами заключается в том, что это не единое целое с единственной целью – получить доступ к вашим данным. Если вы редко изменяете и очищаете информацию, последствия могут быть почти катастрофическими.

Раздражающая реклама – это лишь верхушка айсберга. Если вы не будете осторожны, вы можете столкнуться с чем угодно, от онлайн-кражи и кражи личных данных, и даже до продажи вашего домашнего адреса реальным преступникам.

Как сделать правильный выбор

Не стоит отчаиваться, есть способы удостовериться в том, что ваша кибербезопасность в порядке и что ваш провайдер VPN не допустит каких-либо утечек. Избегая этих красных флажков, вы можете сделать лучший выбор, и вам придется реже проверять целостность вашей системы.

Некоторые из способов общеизвестны даже для тех, кто плохо знаком с VPN, в то время как другие могут быть менее ясными.

Что отличает этот список от любых преимуществ, предлагаемых лучшими VPN-провайдерами, так это то, что все они необходимы. Следует избегать любого из перечисленных рисков, если есть какой-либо другой вариант.

# 0 Всегда переходи на премиум

Этот довод повторяется так часто, что поисковые системы начали отмечать его как плагиат. Причина перехода на премиум не в том, что бесплатные варианты VPN являются вредоносными сами по себе, а в том, что они часто не могут защитить от крупномасштабных атак, даже если они того пожелают.

Эксплуатация серверов по всему миру с обновленной защитой обходится достаточно дорого. Бесплатный VPN не может себе позволить такие финансовые затраты, которые позволят обеспечить надлежащую и надежную поддержку серверов. Поэтому премиальные платные сервисы всегда предпочтительнее бесплатных предложений энтузиастов.

# 1 Нет журналов учета

Крайне важно, чтобы ваш провайдер VPN не регистрировал данные о ваших просмотрах и не запрашивал доступ к информации вашего устройства. Последнее на самом деле было бы нарушителем сделки, и вам никогда не следует пользоваться такой услугой.

Единственное, что нужно приложению, – это доступ в Интернет. Никаких изображений, мультимедиа или чего-либо еще не требуется, только подключение к серверу. Все остальное и быстрое удаление приложения – лучший способ действий.

# 2 Отсутствие сбора личной информации

Нет никакой реальной причины, по которой ваши учетные данные VPN должны были бы соотноситься с вашей личной и банковской информацией. Фактически, это нужно только для атак с заполнением учетных данных VPN, которые сканируют пароли от пользователей VPN.

Гораздо лучше купить токен и получить рандомизированное имя пользователя и пароль, отправленные системой. Таким образом, скимминг-атака не сможет увидеть вашу фактическую информацию, даже если все будет скомпрометировано.

# 3 Автоматические выключатели

Наконец, самое важное. И приложение вашего устройства, и сам сервер должны иметь аварийный выключатель. Если соединение каким-либо образом нарушено, VPN следует просто выключить и отключиться от Интернета.

Отсутствие этой функции стало причиной некоторых крупнейших утечек данных в истории, когда тайна частной жизни была уничтожена из-за того, что серверы не могли отключиться.

Заключение

Новость о том, что какой-то VPN провайдер стал источником утечки данных пользователей, вызывает огромное беспокойство, поскольку виртуальная частная сеть является одним из краеугольных камней любой кибербезопасности. Но этого можно избежать, если использовать надежный VPN.

Такие компании, как Le VPN, которые не используют частные пароли и имеют десятки серверов с шифрованием военного уровня и очень чувствительными аварийными переключателями, лучше других подготовлены к противодействию к хакерским атакам.

Тем не менее, мы все должны быть бдительными и стараться не размещать в Интернете некоторую информацию, которую мы хотим сохранить полностью конфиденциальной.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

How to Pick a Trustworthy VPN?

How to Pick a Trustworthy VPN?

In the last weeks, there were several reports about various VPN providers being hacked. This spurred the question on how to pick a trustworthy VPN provider and how can you know if the service aiming to protect your privacy will be the one leaking it?

The issue is that trustworthiness alone doesn’t make a good VPN. After all, the service that doesn’t work doesn’t make mistakes either. But, if your service is not secure, there is no point in good mobile apps and millions of servers.

To know the cybersecurity of your cybersecurity, you will need to look for three things:

  1. Limited logging data
  2. Limited personal information gathering
  3. Always-On kill switch

With these points covered, you can know both that your VPN provider isn’t after your data in the first place and that they will protect you over their servers if they are compromised.

Namely, there isn’t such a thing as an ”unhackable” machine; if it is connected to the internet, it can be hacked. Even premium companies like Le VPN that have military-grade encryption need to use kill-switches and multiple servers to ensure a double layer of protection.

The Cheap, the Good, and the Trustworthy

How to Pick a Trustworthy VPN ? | Le VPN

With criminals, corporations, and governments, provided that those are different groups, all lurking for our private information and browsing data in the last two decades, the public interest for VPN services rose significantly.

There are several ways to pick out the best VPN service, but only some of those apply to trustworthiness. And now, when we have several providers hacked, we can focus on what was wrong and how that came to be.

What were red flags two years ago are black flags now, especially for new VPN services.

Going cheap or going with something that only looks good on your phone is unacceptable, especially if you have a lot of information on your devices. You need to have something that will predict possible holes in their defense and put in active measures to prevent any hacks or failures.

Cascading Cost of Failure

The issue with information hacks is that it is not a single entity with a single goal to access your data. Depending on how quick you are with changing and scrubbing your info, the effects can be nigh catastrophic.

The annoying ads are just the tip of the iceberg. If you are not careful, you can experience anything from cyber theft and identity theft, and even to your home address being sold to physical criminals.

How to Make the Right Choice

Not to be all doom and gloom, there are ways to be generally certain that your cybersecurity is sound and that your VPN provider won’t be a source of any leaks. By avoiding these red flags, you can make a better choice and would need to check on your system’s integrity less often.

Some of these are common knowledge even for those only vaguely familiar with VPNs, while others might be more obscure.

What is different from this list from any citing features needed for the best VPN provider is that they are all necessary. Even one would be a red flag and should be avoided if there is any other option.

#0 Always Go Premium

This issue has been repeated so many times that search engines have started flagging it for plagiarism. The reason to go premium isn’t that free VPN options are malicious per se but that they are often unable to protect from high-caliber attacks even if they are willing.

Operating worldwide servers with updated protection is costly, and without proper and insured backing, it is impossible to keep up a free VPN. This is why premium services are always preferable to enthusiast projects.

#1 No Logs

It is paramount that your VPN provider isn’t logging your browsing data or asking for access to your device’s information. The latter would actually be a deal-breaker, and you should never use such a service.

The only thing the app needs is access to the internet. No pictures, media, or anything else is needed, just the connection to the server. Anything else and a swift delete of the app is the best course of action.

#2 No Personal Information Gathering

There is no actual reason for your VPN credentials to match your personal and banking information. As a matter of fact, this issue is used for VPN credentials stuffing attacks that skim passwords from VPN users.

It is much better to buy a token and get a randomized username and password sent by the system. That way, a skimming attack can’t see your actual information even if everything is compromised.

#3 Automatic Kill-Switches

Finally, both your device app and the server itself need to have a kill-switch. If the connection is compromised in any way, the VPN should simply turn off and disconnect from the internet.

Lack of this feature was the reason for some of the biggest data breaches in history, where lives were destroyed because the servers were unable to go offline.

Conclusion

Hearing that a VPN provider was a source of a leak is disturbing as a virtual private network is one of the cornerstones of anyone’s cybersecurity. But, it can be avoided if we use trustworthy VPN providers.

Companies like Le VPN that don’t use private passwords and have dozens of servers with military-grade encryption and very sensitive kill-switches are better equipped to deal with such attacks.

Still, we should all be ever-vigilant and not even bring to the internet some of the information that we want to keep completely private.

Subscribe Today!

Get Le VPN from $4.95 per month with a 7-Day Money-Back Guarantee and
Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

7-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment