Становится жарковато? Самое время перейти на удалёнку.

Становится жарковато? Самое время перейти на удалёнку.

Хотя Илон Маск полон решимости отправить сотрудников Tesla обратно в офис на полный рабочий день, это не относится к сотрудникам других компаний. Удаленная работа пришла, чтобы остаться. Эксперты говорят, что в ближайшие годы многие  работники предпочтут перейти на удалёнку. Значит она будет только увеличиваться.

Если есть одна вещь, которую мы можем сказать с уверенностью, так это то, что все больше и больше людей уже сейчас хотят перейти на удалёнку, даже если у них есть возможность работать в офисе. Есть много причин, по которым ‘это желание  становится все более сильным с каждым днем.

Вот некоторые из основных:

  • Гибкость
  • Лучший баланс между работой и личной жизнью
  • Меньше стресса в дороге

Становится жарковато? Самое время перейти на удалёнку. | ВПН защита при дистанционной работе | VPN защита удалённых сотрудников | Le VPN

Ясно как день, что традиционная рабочая неделя с девяти до пяти постепенно умирает, поэтому пришло время для вас принять этот факт и научиться пользоваться всеми преимуществами, которые дает удалённая работа, но в то же время свести к минимуму недостатки.

Все знают, что время бесценно, и нам его постоянно не хватает. Возможно, самое главное, что люди выигрывают, решив перейти на удалёнку, это — время. Однако это не означает, что удаленная работа не имеет подводных камней. В конечном счете, вы сами должны научится преодолевать препятствия.

Самая большая проблема, которую должен решить удалённый работник, — это оставаться в безопасности во время работы. Это гораздо легче сказать, чем сделать. Однако с некоторыми простыми, но эффективными советами и приемами, такими как использование VPN сервиса от таких авторитетных провайдеров VPN, как Le VPN, управление надежными паролями и практика резервного копирования конфиденциальных данных, вам не о чем беспокоиться.

Перейти на удалёнку еще никогда не было так просто

Как правило, сейчас самое подходящее время для тех людей, что решили перейти на удалёнку, поскольку в их распоряжении есть все необходимые технологии, а Интернет стал доступен в большей части мира. Не говоря уже о том, что сейчас лето, и если вы не прикованы к своему офису, у вас есть возможность путешествовать, работая, и работать, путешествуя.

Удаленная работа никуда не денется и, скорее всего, будет доминировать в офисной среде в ближайшие годы, поскольку многие компании уже пожинают благодатные плоды. Чтобы удаленные работники оставались продуктивными, настоятельно рекомендуется настроить выделенную рабочую станцию, а также обозначить рабочие часы, которым они будут следовать. Как только им это удастся, все остальное пойдет гладко.

# 1 При удаленной работе растут и производительность труда и доходы

Решив перейти на удалёнку, вы сможете ежегодно экономить значительную сумму денег, потому что вам не нужно будет обновлять гардероб и платить за транспорт и еду в кафе каждый день. Кроме того, удаленная работа может способствовать творческому мышлению и повышению производительности.

Споры о том, меньше ли отвлекающих факторов при работе на дому, чем в офисе, ведутся уже довольно давно.

Правда в том, что, хотя рядом с вами нет начальника и коллег с 9 до 5 каждый день, можно отвлечься, даже находясь в одиночестве. Все дело в том, как вы устанавливаете границы и насколько хорошо вы управляете собой в качестве удаленного работника.

Возможность перейти на удалёнку позволяет улучшить баланс между работой и личной жизнью. Однако для этого вам необходимо составить расписание, которое поможет вам достичь идеального баланса и, что более важно, придерживаться его.

Наконец, если вы решили перейти на удалёнку, у вас появляется значительное количество свободного времени, которое вы можете использовать для поддержания здорового образа жизни, поскольку у вас есть время и условия, чтобы приготовить полезную пищу, а также заняться спортом в течении дня.

Как только вы попробовали перейти на удалёнку, целый мир становится вашим офисом, так как вы можете менять локацию своего офиса так часто, как хотите. Отсутствие географических ограничений очень помогает, так как создает вам множество профессиональных и личных возможностей.

# 2 Интернет предлагает большой выбор талантов

Мы живем в мире, где уровень безработицы постоянно колеблется. При этом компании должны найти талантливых сотрудников, необходимых им для создания своих брендов. К сожалению, организации со штатными работниками имеют доступ только к ограниченному набору талантов, поскольку они ограничены одним местом и офисом.

С другой стороны, удаленные компании могут нанимать невероятные таланты исключительно потому, что не требуют физического присутствия в офисе. Это в конечном итоге приводит к тому, что они превосходят своих конкурентов, что делает это беспроигрышным для компании и её сотрудников.

Наконец, найм людей с разными взглядами и опытом — это большой плюс в современном мире. Компания или организация всегда будут иметь преимущество в поиске идеального человека для работы, если они не ограничены местоположением, и это правильно.

# 3 При удаленной работе ваша безопасность становится вашим приоритетом номер один

Хотя удаленная работа чрезвычайно удобна и имеет множество преимуществ, она также подвергает как работников, так и предприятия целому ряду рисков кибербезопасности. Именно поэтому, если вы решили перейти на удалёнку, крайне важно сделать свою безопасность своим приоритетом номер один.

С ростом удаленной работы некоторые угрозы кибербезопасности, такие как фишинг, программы-вымогатели, шпионское ПО и кража данных, стали более распространенными. Это ключевой вопрос, которым на большинстве рабочих мест занимается ИТ-команда в офисе.

Однако в настоящее время ответственность ложится и на удалённого работника. К счастью, есть несколько простых советов и приемов, которые каждый удаленный работник может самостоятельно использовать для обеспечения своей индивидуальной безопасности, один из самых популярных — использование VPN от надежных провайдеров VPN, таких как Le VPN.

Summer Sale 22, v3 100x100

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА

CКИДКА 72% НА 2-ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ + 1 МЕСЯЦ В ПОДАРОК!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Hot Remote Worker Summer: Is It Time to Move?

Hot Remote Worker Summer: Is It Time to Move?

While Elon Musk is determined to send his Tesla employees back to the office full-time, this will not have any consequences for other employees, as remote work is here to stay, and experts say it will only increase in years to come; therefore, there’s no need to worry.

If there’s one thing that we can say with certainty, it’s that more and more people are choosing to work from home even if they have an option to do it from an office. There are a lot of reasons why remote work is getting more popular by the day; some of the main ones are:

  1. Flexibility
  2. Better Work-Life balance
  3. Less commute stress

Hot Remote Worker Summer: Is It Time to Move? | Le VPN

It’s clear as day that the traditional nine to five work week is slowly dying, which is why it’s time for you to embrace the remote working environment and learn how to take advantage of all the benefits that come with it but minimize the downsides at the same time.

Perhaps the biggest advantage that people get when they work remotely is time. And as we already know, time is priceless and is something that we always want more of. However, that is not to say that remote work does not come with some pitfalls. Ultimately, it is up to you to push yourself to overcome them successfully.

The biggest challenge one remote worker has to conquer is to stay safe while working. This is much easier said than done. However, with some simple yet effective tips and tricks such as using a VPN from reputable VPN providers such as Le VPN, having strong passwords, and backing up sensitive data, one does not need to worry.

It Has Never Been Easier To Become a Remote Worker

Generally, now is the best time for people to go remote as they have all the necessary technology at their disposal, with the internet becoming a must-have commodity in more than half of the world. Not to mention that it is summer, and if you are not glued to your office, you have the opportunity to travel while working at the same time.

Remote working is here to stay and will most likely dominate the office landscape in years to come, with so many companies reaping their benefits already. For remote workers to stay productive, it is highly recommended to set up a dedicated workstation as well as work hours you will obey. Once you manage to do it, everything else will go smoothly.

#1 As a Remote Worker, Your Bank Account & Productivity Goes Up

When you work remotely, you can save a significant amount of money yearly because you do not have to get dressed up and have to pay for transportation and food every day. Moreover, working remotely can allow for creative thinking and greater productivity.

The debate about whether or not working from home has fewer distractions than working in the office has been ongoing for quite some time.

The truth is that although you do not have your superior and colleagues up your shoulders from 9-5 every day, one can still be distracted even when they work from home. It’s all about how you set boundaries and how well you manage yourself as a remote worker.

Initially, remote work offers you a chance to have a better work-life balance. However, for that to happen, you need to create a schedule that can help you achieve that perfect balance and, more importantly, stick to it.

At last, when you work remotely, you have a considerable amount of time on hand, which you can use to maintain a healthy lifestyle as you have time and the place to cook up some nutritious food as well as involve yourself in some exercise sessions throughout the day.

When you are a remote worker, your office becomes the world, as you can change up your office setting as often as you want. Being not limited geographically helps a lot, as it gives you plenty of professional and personal opportunities.

#2 The Internet Offers a Broder Pool of Talents

We live in a world where unemployment rates are always fluctuating. With that being said, the companies must find the talent they need to build up their brands. Unfortunately, organizations with in-house workers only have access to a limited pool of talent as they are limited to one place and office.

On the other hand, remote companies can recruit incredible talents solely because they don’t require physical presence at the office. This ultimately leads them to outperform their competitors, making it a win-win for the company and their employees.

Finally, recruiting people from different perspectives, experiences, and backgrounds is a big plus in today’s world. A company or an organization will always have the advantage of finding the perfect person for the job if they are not limited by the location, and rightfully so.

#3 As a Remote Worker, Your Security Becomes Your Number One Priority

While working remotely is extremely convenient and has a lot of benefits, it also exposes both workers and businesses to a range of cybersecurity risks. This is exactly why it is imperative for you as a remote worker to make your security your number one priority.

With the rise in remote working, certain cybersecurity dangers such as phishing, ransomware, spyware, and data theft have become more prevalent. This is a key issue that, in the majority of workplaces, an IT team will take care of within the office.

However, nowadays, the responsibilities fall on the worker as well. Luckily, there are several easy tips and tricks one remote worker can do to secure their safety, one of the most popular ones being using a VPN from trustworthy VPN providers like Le VPN.

Black Friday 22 site version

BLACK FRIDAY

Get 3 years for 79.99

NO LOGS

SERVERS IN 100+ LOCATIONS

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment