Почему онлайн конфиденциальность сейчас важнее, чем когда-либо?

Почему онлайн конфиденциальность сейчас важнее, чем когда-либо?

К настоящему времени большинство людей осознали насколько важна онлайн конфиденциальность. Но, по иронии, даже при глубоком понимании людьми этой необходимости следует отсутствие регулярной практики или даже пренебрежение индивидуальной кибербезопасностью. К сожалению, это та стратегия, которая ведет к заведомому проигрышу.

Это связано с тем, что для большинства обычных интернет-пользователей кибербезопасность стала синонимом надежной защиты, когда вам нужно все время держать все в безопасности и никогда не рисковать неизвестностью. Но правда в том, что есть и другие способы оставаться в безопасности и по-прежнему наслаждаться Интернетом.

Вам нужно сделать три простых шага, которые сохранят вашу онлайн конфиденциальность:

  • Определить критические данные
  • Разделить области использования
  • Разрушить ожидания хакера

И последний шаг, вероятно, самый любопытный и наиболее эффективный против самых мощных угроз, таких как кража данных и онлайн-трекеры.

Вот где хорошая VPN вступает в действие. Создавая себя в цифровом виде, вы можете сформировать набор данных, которые будут относительно доступны, даже если вы находитесь в сети. Но, если они будут украдены, от них похитителям будет мало пользы, поскольку они на 100% выдуманные.

С такими провайдерами, как Le VPN, вы можете использовать домашний VPN-сервер, чтобы создать основу для своей уловки и создать иллюзию, что вы плохо защищаете себя, позволяя хакерам уйти с грудой бесполезных данных.

Ваша жизнь онлайн

Почему онлайн конфиденциальность сейчас важнее, чем когда-либо? | конфиденциальность в Интернете | VPN защита конфиденциальности в Интернете | Le VPN | ВПН | индивидуальная кибербезопасность

На данный момент, даже до введения всех блокировок, мы видим, что большая часть нашей жизни связана с Интернетом. Даже предприятия, которые не работают в Интернете, демонстрируют свои контакты и рекламу посредством Интернета. Большинство людей, с которыми мы общаемся, делают это в Интернете.

Но то, что мы видим как явные данные, — это только верхушка айсберга. Если мы включим все данные о серфинге в Интернете, а также всю информацию, которую мы оставляем в наших приложениях и смарт-устройствах, тем, кто умеет искать, будет доступно огромное количество вашей личной информации.

И именно здесь скрывается потенциал индивидуальной кибербезопасности. Хакеры рассчитывают найти ваш IP-адрес и перечень личных данных, связанных с вашими учетными записями в социальных сетях и другими местами, которые вы часто посещаете в Интернете. Если вы оставите им поддельные данные, у них не будет времени или возможности проверить их быстро, и, таким образом, ваши настоящие данные останутся нетронутыми.

В случае, если все ваши устройства подключены к VPN и эта VPN работает через защищенный сервер, единственными доступными данными будут те, которые вы сами кому-то передаете. И хотя фальшивые данные могут сбить с толку некоторых людей, которые вас знают, плюс в том, что это сильно помешает людям, которые хотят навредить вам.

Интернет вещей и личный контроль

Одним из самых опасных моментов, когда речь идет об индивидуальной кибербезопасности и затрагивается онлайн конфиденциальность, является Интернет вещей. Теперь, поскольку мы хотим, чтобы мы могли наблюдать за своими входными дверями через Интернет, а наш дом был подключен к прототипу HAL 9000, всегда существует опасность, что кто-то чужой завладеет этим.

Особенно, если большинство устройств подключены через Wi-Fi, существует вероятность того, что кто-то получит доступ через какой-то бытовой прибор, который вы не защитили, например холодильник, и проникнет во всю вашу домашнюю систему.

В конце 2020 года возникла проблема с массовым взломом дверных звонков Ring, что привело к коллективному иску против Amazon, владельца производителя устройств. Здесь мы увидели, что хакеры легко опрашивали людей в их собственных домах без сквозного шифрования и кибербезопасности.

Взломы, атаки и кража личных данных

Лучший способ предотвратить взломы, атаки и кражу личных данных — никогда не становиться мишенью для этих действий. Именно здесь вступает в действие онлайн конфиденциальность, как в социальных сетях, так и на различных форумах.

И, в отличие от прежних времен, когда практически все кибератаки были направлены на получение финансовой выгоды, мы также наблюдаем атаки, в основе которых лежат социальные мотивы. Если кто-то заметит, что у вас есть что-то, что им нравится, или вы думаете о чем-то, что им не нравится, они могут захотеть получить ваши данные.

Слои защиты: что вы должны защищать?

Кибербезопасность всегда будет вынуждена приводить ужасные примеры последствий бездействия, потому что это самый простой способ заставить людей слушать. Но для тех, кого не надо убеждать, защита довольно проста.

Прежде всего, вам нужно выявить наиболее важные фрагменты данных, которые у вас есть. Это могут быть юридические документы, заявленные патенты, финансовая информация, а также различные проекты и планы.

Чтобы защитить эти данные, переместите их на USB-накопитель, который храните в укромном месте.

Второй слой защиты — это антивирусное и антишпионское программное обеспечение. Вы нужно обновить свою операционную систему (ОС) и использовать по крайней мере один хороший антивирус и одно хорошее антишпионское программное обеспечение.

Каждое устройство с операционной системой должно подвергаться такой же обработке.

Следующий слой — это ваш VPN. В идеале было бы правильно, чтобы весь ваш дом был подключен к чему-то вроде VPN-маршрутизатора. Но, если вы хотите, вы можете подключить все свои устройства через свой компьютер, а его защитить с помощью VPN.

И, наконец, вы — свой самый главный защитник. Вам нужно будет сохранять бдительность и не сообщать свои пароли добровольно через чаты, форумы или сообщения.

Вывод

В 2022 году онлайн конфиденциальность стала важнее, чем когда-либо, и в будущем эта важность будет только возрастать. К счастью, онлайн конфиденциальность достаточно легко защитить самостоятельно.

Используйте хороший VPN, такой как Le VPN, чтобы защитить свои устройства. Не поддавайтесь на уловки и не общайтесь с сумасшедшими в социальных сетях, как бы заманчиво это ни звучало иногда.

Оставайтесь в безопасности и получайте удовольствие.

Summer Sale 22, v3 100x100

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА

CКИДКА 72% НА 2-ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ + 1 МЕСЯЦ В ПОДАРОК!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 100 ТОЧКАХ МИРА

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 30 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

Why Is Internet Privacy More Important Now than Ever?

Why Is Internet Privacy More Important Now than Ever?

By now, most people have realized the importance of internet privacy. But, ironically, the greater understanding of this need isn’t followed by a stricter practice but rather lower cybersecurity expectations. Regretfully, that is a strategy where you plan on losing.

This is because, for most regular internet users, cybersecurity has become synonymous with a stalwart defense where you need to keep everything safe all the time and never venture into the unknown. But, the truth is that there are other ways to stay safe and still enjoy the internet.

Generally, you want to do three things that will keep you safe:

  1. Identify critical data
  2. Divide areas of use
  3. Subvert the hacker’s expectation

And the last point is probably the most entertaining and most effective against more persisting threats such as data thieves and online trackers.

That is where a good VPN comes into action. By digitally displacing yourself, you can form a set of data that will be relatively in reach even if you are online, but even if stolen will be of little use as they are 100% fake.

With providers like Le VPN, you can use a domestic VPN server to make a base of your ruse and make it seem like you are bad at protecting yourself, letting the hackers get away with what amounts to a pile of useless data.

Your Life is Online

Why Is Internet Privacy More Important Now than Ever? | Le VPN

At this point, even before all of the lockdowns, we are expecting that most of our life is connected to the internet. Even businesses that don’t operate online have their contacts and advertisement in this way, and most of the people we communicate with do so online.

But, what we see as comprehensible data is only the tip of the iceberg. If we include all of the surfing data, as well as all of the information we leave on our apps and smart devices, there is even more that is available for those who know how to look.

And exactly there is where your cybersecurity advantage lurks. Hackers expect to find your IP address and sets of personal data connected with your social media accounts and other places you frequent online. If you leave them a fake one, nobody will have the time or the ability to check that quickly, and thus always missing the correct data.

In the case that all your devices are connected to a VPN and that VPN works through a secure server, the only data available will be what you give out. And, while that might confuse some people who know you, it will confuse people who want to harm you even more.

Internet of Things and Self Imposed Surveillance

One of the most dangerous points when it comes to cybersecurity and privacy is the internet of things. Now, because we want to have our doors visible through the internet, as well as our home connected to a HAL 9000 prototype, there is always a danger that someone will take it over.

Especially if most of the devices are connected via WiFi, there is a possibility that someone will gain entry through something you didn’t include in your protection, such as a refrigerator, and infiltrate your entire home system.

In late 2020 we had an issue with a massive hack of Ring doorbells, which has now prompted a class-action lawsuit against Amazon, owner of the device manufacturer. Here we saw that people were easily surveyed by hackers in their own homes without end-to-end encryption and cybersecurity.

Hacks, Attacks, and Identity Thefts

The best way to prevent hacks, attacks, and identity theft is never to be a target of those actions in the first place. That is where internet privacy comes into action as social media as well as various forums.

And, unlike former times when virtually all cyberattacks were for financial gain, we are also seeing attacks with social reasons at their core. If someone notices you having something they like or thinking something they don’t like, they might go after your data.

Layers of Protection: What Should you Protect?

Cybersecurity will always focus on doom and gloom because that is the easiest way to make people listen. But, for those who do pay attention, protection is rather easy.

Primarily, you need to designate the most important pieces of data you have. That core data might include legal documents, pending patents, financial information, as well as something like travel plans.

You protect those by putting them on a USB stick that is in the drawer if not used.

The second layer is the anti-virus and anti-spyware software. You want to have your Operating System (OS) updated and use at least one good anti-virus and one good anti-spyware software.

Each device that has an operating system should get this same treatment.

The fourth layer is your VPN. Ideally, you want your entire house connected with something like a VPN router, but you can tunnel all of your devices through your PC and connect that with a VPN.

And finally, there is you. You will need to stay vigilant and not give your passwords willingly through chat, forums, or posts.

Conclusion

In 2022 internet privacy is more important than ever, and that importance will only rise in the future. Thankfully, it’s also relatively easy and even somewhat fun to protect yourself.

Use a good VPN such as Le VPN to protect your devices, don’t fall for tricks, and don’t engage with crazy people on social media, however tempting it might be at times.

Stay safe and have fun.

Connected-v3-100x100

SUBSCRIBE TODAY

Get Le VPN from $4.95 per month with a 30-Day Money-Back Guarantee and Enjoy the Internet by Your Own Rules!

NO LOGS

SERVERS IN 100+ LOCATIONS

P2P ALLOWED

Easy To Use

30-Day Money Back

Friendly Support

Bitcoin Accepted

Ultra High Speeds

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment