Как улучшить Clubhouse c помощью VPN?

Как улучшить Clubhouse c помощью VPN?

В Интернете Clubhouse часто называют очередным большим достижением, но с относительно небольшим количеством пользователей и политикой только по приглашениям. Большинство пользователей до сих пор не знают, как это работает, как в качестве платформы, так и внутри компании. Только немного поработав, мы сможем понять, как улучшить Clubhouse и сделать общение в нем более полезным и комфортным.

Обычно, наибольшая привлекательность новой платформы социальных сетей также является ее самой важной проблемой. Новое приложение представляет собой пространство конференц-звонков с несколькими дополнительными инструментами. Это может быть отличным поводом для общения с друзьями и единомышленниками, однако, есть одна существенная проблема – работа в режиме реального времени.

Этот фактор создает три серьезные проблемы, которые необходимо решить, если вы хотите получить позитивный опыт:

  1. Хорошая связь
  2. Организованное сообщество
  3. Компенсированная задержка во времени

Обычно, мы мало задумываемся о третьем факторе, когда пользуемся другими социальными сетями. Даже у профессионалов, которые стремятся попасть в этот сладкий оптимизированный для SEO «прайм-тайм» в Facebook, Instagram и Twitter, большинство пользователей увидят сообщение не сразу, а часто лишь спустя несколько дней после публикации.

В Clubhouse все иначе. Вы должны присутствовать онлайн в нужный момент для звонка и иметь хорошее соединение. Лучше всего это обеспечивается с помощью премиальной VPN, такой как Le VPN, из-за обширной сети серверов, которые можно выбрать или изменить при желании.

Что такое Clubhouse?

КАК УЛУЧШИТЬ CLUBHOUSE С ПОМОЩЬЮ VPN? | Le VPN | ВПН

Clubhouse смешивает старое и новое. Это новый жанр социальных сетей, в которых основное внимание уделяется не тому, как вы выглядите, а тому, что вы хотите сказать. И в отличие от Твиттера, где вы можете письменно шутить и комментировать, здесь это делается только вашим голосом в живом общении.

Как только вы будете приглашены на платформу, вы сможете найти комнаты по темам, которые вас интересуют. Если вы не сделаете свою собственную комнату, у вас не будет полного контроля над тем, кто и о чем говорит, и во многих случаях есть шанс, что люди просто поговорят друг с другом.

Но это также место, которое привлекает людей, которым есть что сказать здесь и сейчас. В большинстве комнат вы сможете услышать что-то очень важное от людей, которые знают, о чем они говорят.

Ни текста, ни изображений

В Clubhouse вы работаете только голосом. Нет текста, нет чатов, нет селфи и все происходит в режиме реального времени. Это делает невозможным подделку своей личности для онлайн-сферы.

Смысл состоит в том, что единственное, чем вы должны поделиться, – собственными мыслями и идеями, и что платформа – это не о том, как вы выглядите, здесь не получится подкорректировать картинку вашего образа жизни. Если вы хотите сказать что-то умное и интересное, всегда найдутся люди, которые захотят вас слушать.

Такой выбор открыл совершенно новый мир связи, в котором люди взаимодействуют как личности, а не как подкорректированные персонажи, созданные для произведения впечатления на других.

Еще не завершено

В настоящее время разработка приложения еще не завершена . Оно доступно только для iOS в магазине приложений. Это означает, что пользователи Android или Windows пока не могут им воспользоваться, что может огорчать некоторых.

Кроме того, многие инструменты платформы все еще находятся в процессе изменения. Такие действия, как отключение звука или махание рукой, все еще тестируются, и параметры меняли свое положение несколько раз с момента запуска приложения.

Наконец, пока не ясно, как платформа используется в полной мере. Хотя есть те, кто пытается монетизировать её или использовать для саморекламы, это не так просто, как с другими средствами массовой информации, которые могут измениться, если разработчики попытаются привлечь более широкую аудиторию.

Не говоря уже о том, что запись разговоров или обмен личными данными пользователями противоречат политике платформы и могут привести к запрету доступа.

Серверы в США

На данный момент это самая большая проблема, связанная с желанием улучшить Clubhouse. Поскольку серверы находятся исключительно в США, тем, кто находится за пределами страны, трудно иметь стабильное соединение и четко передавать свой голос.

Кроме того, местные интернет-провайдеры могут снизить пропускную способность приложения и заблокировать соединение, даже если вы находитесь в большом городе. В таких местах, как Лос-Анджелес, часто бывает сложно подключиться должным образом, потому что многие люди используют конкретный локальный сервер.

Вот почему улучшить Clubhouse можно, если общаться не через обычный сервер, а через через выделенный VPN сервер. Соединение имеет ту же максимальную скорость, но отсутствие задержек и искажений делает работу более комфортной.

Улучшить Clubhouse c помощью VPN

В отличие от большинства социальных сетей, оставаться анонимным в Clubhouse невозможно.

В первую очередь потому, что вы можете присоединиться к нему только через приглашение, которое ограничено одним приглашением, когда вы просто присоединяетесь. И человек, которого вы пригласите, будет отмечен как приглашенный вами, поэтому важно доверять тому, кому вы звоните.

Но это не означает, что вам не следует использовать VPN для подключения. VPN cервис премиум-класса в данном случае решает не те проблемы, что в любой другой социальной сети, он осуществляет стабильность соединения.

Хотя звонки не используют много данных для передачи, тот факт, что всем пользователям нужно постоянно передавать данные, создает проблемы. С помощью VPN система становится менее нагруженной, и ваше соединение объективно улучшается.

Вывод

Clubhouse – отличная новая платформа с большим потенциалом. А недостатки всегда можно нивелировать, например, можно улучшить Clubhouse с помощью Le VPN.

Подпишитесь сегодня!

Купите Le VPN с гарантией возврата денег на 7 дней и начните использовать Интернет по Вашим правилам прямо сейчас!

НИКАКИХ ЛОГОВ

СЕРВЕРЫ В 120 СТРАНАХ

P2P РАЗРЕШЁН

ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА 7 ДНЕЙ

ДРУЖЕЛЮБНАЯ ПОДДЕРЖКА

ОПЛАТА БИТКОЙНАМИ

ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ

How to Make Your Clubhouse Streamlined with a VPN?

How to Make Your Clubhouse Streamlined with a VPN?

Across the web, Clubhouse is often called the next big thing. But, with relatively few users and an invite-only policy, most still don’t know how it works, both as a platform and internally. Only with a bit of tinkering can we figure out how to streamline our Clubhouse experience and make it more enjoyable.

The biggest draw of the new social media platform is also its most significant issue. The app is a market for conference calls with few extra mechanics. This can be an excellent boost for hanging out with friends and like-minded people, but it also has one significant issue: real-time.

This aspect creates three significant problems that need to be solved if you want to have a good experience:

  1. Good connectivity
  2. An organized community
  3. Compensated time lag

And the third one is not something we think about a lot on other social media. Even with professionals who try to hit up that sweet SEO optimized ”prime time” on Facebook, Instagram, and Twitter, most people will see the post once they see it, often days after posting it.

With Clubhouse, you need to be online at the moment for the call and have a good connection. This works better with a premium VPN like Le VPN because of where the servers are, which might be improved or changed in the future.

What is Clubhouse?

How to Make Your Clubhouse Streamlined with a VPN? | Le VPN

Clubhouse is mixing the old and the new. It is a new genre of social media platform that doesn’t focus on how you look or how well you plan, but rather what you have to say. And unlike Twitter, where you can meme and joke, this is done with your voice and via recommendation.

Once you are invited to the platform, you will be able to search for rooms that interest you. Unless you make your own, you won’t have full control of who speaks, and there is a chance of people speaking over each other in many cases.

But, it is also a place that favorites people who can contribute here and now. In most rooms, you will be able to hear something smart from people who know what they are speaking about.

No Text, No Images

The Clubhouse is voice-only. There is no text, there are no chat-lines, there are no selfies, and everything is instant. This makes it impossible to fake your personality for the online sphere.

The idea is that the only thing you should share our ideas and that the platform is not what you look like or about your edited lifestyle. If you have something smart and interesting to say, there will be people there to listen to you.

Such a choice has open a whole new world of connection where humans interact like humans and not like distorted caricatures distilled for maximum social impact.

Not Yet Complete

Currently, the app is not yet complete, and it is only available for iOS on the app store. This means that those on Android or Windows can’t even make a username now, which may be annoying.

Additionally, many of the mechanics of the platform are still in flux. Actions like muting or hand-waving are still being tested, and the options have changed their positions several times since the app began.

Finally, how the platform is used to its full potential is not yet clear. While there are those attempting to monetize it or utilize it for self-promotion, this is not as easy as with other media, which may change if the developers try to garner broader appeal.

Not to mention that recording conversations or sharing private data by users is against policy and will get you banned from the platform.

US-Based Servers

This is, at the moment, the biggest issue when it comes to Clubhouse. Because the servers are exclusively in the US, it is hard for those outside of the country to have a stable connection and transmit their voice clearly.

Also, local ISPs might reduce the bandwidth on the app and make the connection clogged even if you are in a big city. In places like LA, it is often hard to connect as you should because a lot of people are using the particular local server.

This is why talking through Clubhouse via a dedicated VPN server is better than just through the regular server. The connection has the same maximum speed, but the absence of lag and distortions makes the experience more enjoyable.

Connect via VPN

Unlike most types of social media, staying anonymous on Clubhouse is neigh impossible.

Primarily, it is because you can only join it via invite, which is limited to one invite when you just join. And the person you do invite will be tagged as being invited by you, making it important to trust who you are calling.

But, this doesn’t mean that you shouldn’t use a VPN to connect. A premium service solves a different issue than with any other social network, which is connection stability.

While calls don’t use a lot of data to transmit, the fact that you all need to stream all the time does create issues. With a VPN, the system becomes less stressed, and your connection is objectively better.

Conclusion

Clubhouse is a great new platform with a lot of potentials. But, it is not without its flaws and some infant illnesses.

Thankfully, if you are using Le VPN to ensure your connection stability and find rooms with people you can resonate with, it is certain that you will have a good time.

New Season Offer-5

NEW SEASON, NEW OFFER!

Save 70% on 2-year plans

NO LOGS

SERVERS IN 120+ COUNTRIES

P2P ALLOWED

EASY TO USE APP

30-DAY MONEYBACK

SMARTDNS & HYBRIDVPN

CONNECT 5 DEVICES AT ONCE

ULTRA HIGH SPEEDS

Written by Vuk Mujović @VukMujovic

Vuk Mujović is the founder of MacTíre Consulting, an analyst, data management expert, and a long-term writer on all things business & tech. He authored blogs, articles, and opinion pieces aimed to help both companies and individuals achieve growth without compromising their security. Vuk is a regular guest author to Le VPN Blog since January 2018, where he gives his expert opinion on the topics related to cybersecurity, privacy, online freedom, and personal data protection. He also often shares his tips and best practices in relation to internet security and digital safety of private individuals and small businesses, including some additional applications of using a VPN service.

Leave Comment